к постановлению губернатора
Камчатского края
от 05.07.07 N 3
Порядок подготовки проектов актов губернатора Камчатского края
1. Общие положения
1) Губернатор Камчатского края для осуществления своих полномочий издает по вопросам своей компетенции постановления и распоряжения на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Федеративного договора, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, иных нормативных правовых актов Камчатского края, законов Камчатской области и Корякского автономного округа, иных нормативных правовых актов Камчатской области и Корякского автономного округа.
2) Акты губернатора Камчатского края не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и Камчатского края, актам Президента Российской Федерации, актам Правительства Российской Федерации, законам Камчатского края.
3) Постановление губернатора Камчатского края (далее - постановление губернатора края) - правовой акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
4) Распоряжение губернатора Камчатского края (далее - распоряжение губернатора края) - правовой акт, издаваемый для разрешения управленческих задач по организационным, кадровым и оперативным вопросам. Распоряжения не должны содержать предписаний нормативного характера.
5) Распоряжения могут иметь как общее значение и длительный срок действия, касаться широкого круга организаций, должностных лиц и граждан, так и ограниченный срок действия, касаться конкретного вопроса, узкого круга организаций и должностных лиц.
6) Подготовка проектов актов губернатора Камчатского края (далее -проекты актов) осуществляется по поручению губернатора Камчатского края или по инициативе первых заместителей губернатора Камчатской области, заместителей губернатора Камчатской области, вице-губернатора Корякского автономного округа, руководителей структурных подразделений администрации Камчатской области и руководителей структурных подразделений администрации Корякского автономного округа, руководителями иных органов исполнительной власти Камчатской области и руководителей иных исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа.
(п. 6 в редакции постановления губернатора Камчатского края от 13.07.2007 N 13)
7) Ответственность за содержание, качество подготовки и оформление проектов актов, их согласование со всем составом заинтересованных организаций и должностных лиц (далее - заинтересованные стороны), а также за соответствие замечаниям, заинтересованных сторон, несут заместители губернатора Камчатской области, вице-губернатор Корякского автономного округа, обеспечивающий координацию деятельности в вопросах организационно-правового обеспечения деятельности администрации Корякского автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа, руководители структурных подразделений администрации Камчатской области и иных органов исполнительной власти Камчатской области, руководители структурных подразделений администрации Корякского автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа, представляющие проект для рассмотрения, а также исполнители, непосредственно осуществляющие подготовку проектов актов.
(п. 7 в редакции постановления губернатора Камчатского края от 13.07.2007 N 13)
8) Процесс подготовки проектов актов включает в себя следующие этапы:
а) предварительная работа по подготовке проектов актов;
б) проведение правовой экспертизы проекта акта в правовом управлении администрации Камчатской области;
в) согласование проектов актов;
г) подписание актов губернатора Камчатского края.
9) При подготовке наиболее сложных проектов актов, до процедуры согласования, предварительная работа по урегулированию проблемных вопросов проводится исполнителем с руководителями структурных подразделений администрации Камчатской области и руководителями администрации Корякского автономного округа или руководителями иных органов исполнительной власти Камчатской области и руководителями иных исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа, руководителями организаций, интересы которых затрагивает проект акта.
10) Для подготовки наиболее сложных проектов актов могут создаваться рабочие группы из представителей структурных подразделений администрации Камчатской области и администрации Корякского автономного округа, представителей иных органов исполнительной власти Камчатской области и иных исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа, руководителей организаций, интересы которых затрагивает проект акта. К участию в работе могут привлекаться специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, ученые, представители общественных объединений и иные лица.
11) Проекты актов должны:
а) соответствовать компетенции губернатора Камчатского края;
б) соответствовать нормам законодательства;
в) быть своевременными;
г) учитывать ранее изданные акты по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об изменении, признании утратившими силу;
д) устранять множественность ранее изданных актов.
12) Не допускается издание актов губернатора Камчатского края по вопросам, ранее принятые решения, по которым остались невыполненными.