17.1. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в соответствии с действующим законодательством.
Организация исполнения решений по обращениям граждан возлагается на исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностных лиц, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
17.2. Правительство осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
17.3. Работу с обращениями граждан, поступающими в адрес Председателя Правительства, его заместителей, организует Администрация в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в Администрации.