Недействующий

Об утверждении Положения "Об управлении здравоохранения Администрации города Екатеринбурга" (утратило силу с 16.04.2013 на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 09.04.2013 N 15/74)

Глава 4. Организация деятельности и структура Управления

13. Возглавляет и руководит деятельностью Управления начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Екатеринбурга.

14. Начальник Управления в своей деятельности подчиняется Главе Екатеринбурга.

15. Начальник Управления:

1) самостоятельно решает все вопросы, касающиеся деятельности Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий;

2) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, органах государственной власти и управления, в судебных органах;

3) заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;

4) открывает и закрывает счета, совершает по ним операции;

5) издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обязательные для исполнения; отменяет приказы руководителей подведомственных муниципальных учреждений или дает обязательные для исполнения указания об изменении таких приказов, если они противоречат действующему законодательству;

6) представляет на утверждение Главе Екатеринбурга штатное расписание Управления;

7) осуществляет приём на работу и увольнение работников Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

8) обеспечивает формирование штата Управления специалистами, соответствующими требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим;

9) обеспечивает обучение сотрудников Управления, стажировку, повышение их профессиональной квалификации, проведение аттестации как специалистов муниципальной службы;

10) заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений;

11) планирует деятельность Управления;

12) утверждает сметы доходов и расходов муниципальных учреждений здравоохранения по бюджетным средствам и средствам, полученным из внебюджетных источников финансирования, и подписывает финансовые документы, доводит до подведомственных муниципальных учреждений уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, утверждает лимит предельной численности работников подведомственных муниципальных учреждений;

13) определяет конкретные размеры премирования работников Управления;

14) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Управления, руководителей подведомственных муниципальных учреждений;

15) выполняет иные действия, необходимые для обеспечения функционирования Управления.

16. Начальник имеет заместителей, которых назначает на должность. Компетенция заместителей определяется должностными инструкциями и трудовыми договорами.

17. Заместители начальника Управления в пределах своей компетенции действуют от имени Управления, представляют его в других учреждениях и организациях по заданию начальника Управления. Распоряжения заместителей начальника Управления являются обязательными для подчиненных им работников.