13. Возглавляет и руководит деятельностью Управления начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Екатеринбурга.
14. Начальник Управления в своей деятельности подчиняется Главе Екатеринбурга.
15. Начальник Управления:
1) самостоятельно решает все вопросы, касающиеся деятельности Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий;
2) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, органах государственной власти и управления, в судебных органах;
3) заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
4) открывает и закрывает счета, совершает по ним операции;
5) издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обязательные для исполнения; отменяет приказы руководителей подведомственных муниципальных учреждений или дает обязательные для исполнения указания об изменении таких приказов, если они противоречат действующему законодательству;
6) представляет на утверждение Главе Екатеринбурга штатное расписание Управления;
7) осуществляет приём на работу и увольнение работников Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
8) обеспечивает формирование штата Управления специалистами, соответствующими требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим;
9) обеспечивает обучение сотрудников Управления, стажировку, повышение их профессиональной квалификации, проведение аттестации как специалистов муниципальной службы;
10) заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений;
11) планирует деятельность Управления;
12) утверждает сметы доходов и расходов муниципальных учреждений здравоохранения по бюджетным средствам и средствам, полученным из внебюджетных источников финансирования, и подписывает финансовые документы, доводит до подведомственных муниципальных учреждений уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, утверждает лимит предельной численности работников подведомственных муниципальных учреждений;
13) определяет конкретные размеры премирования работников Управления;
14) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Управления, руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
15) выполняет иные действия, необходимые для обеспечения функционирования Управления.
16. Начальник имеет заместителей, которых назначает на должность. Компетенция заместителей определяется должностными инструкциями и трудовыми договорами.
17. Заместители начальника Управления в пределах своей компетенции действуют от имени Управления, представляют его в других учреждениях и организациях по заданию начальника Управления. Распоряжения заместителей начальника Управления являются обязательными для подчиненных им работников.