Недействующий

Об утверждении Положения "Об управлении здравоохранения Администрации города Екатеринбурга" (утратило силу с 16.04.2013 на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 09.04.2013 N 15/74)

Глава 3. Основные функции Управления

12. Для реализации полномочий Управление осуществляет следующие основные функции:

1) ведет прием граждан по личным вопросам, рассматривает жалобы, заявления и предложения;

2) осуществляет взаимодействие с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга, государственными органами власти и управления;

3) осуществляет взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам здравоохранения;

4) награждает, поощряет, представляет в установленном порядке кандидатуры на присвоение почетных званий, присуждение премий работникам здравоохранения;

5) организует и проводит медицинские советы, брифинги, выставки, совещания, заседания;

6) готовит проекты постановлений и распоряжений Главы Екатеринбурга;

7) заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах;

8) от имени Администрации города Екатеринбурга учреждает, реорганизовывает и ликвидирует подведомственные муниципальные учреждения;

9) утверждает Уставы (новые редакции Уставов) подведомственных муниципальных учреждений, изменения и дополнения к ним;

10) участвует в размещении муниципальных заказов;

11) заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством;

12) самостоятельно осуществляет найм работников Управления;

13) самостоятельно определяет конкретные размеры премирования работников Управления, условия и порядок премирования руководителей подведомственных муниципальных учреждений;

14) получает необходимые статистические данные, осуществляет сбор, обработку и систематизацию информации от подразделений, служб подведомственных муниципальных учреждений, муниципальных предприятий;

15) получает в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов Администрации города Екатеринбурга и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач;

16) проводит контрольно-ревизионные проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений.