10. Основная цель деятельности Управления - организация оказания на территории муниципального образования "город Екатеринбург" скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, специализированной медицинской помощи в структурных подразделениях муниципальных учреждений, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также координация деятельности аптечных организаций.
11. В соответствии с основной целью Управление обладает следующими полномочиями:
1) разрабатывает и представляет Администрации города Екатеринбурга программы развития здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург", участвует в их реализации;
2) разрабатывает на основе анализа заболеваемости, обращаемости структуру лечебной сети муниципального образования "город Екатеринбург";
3) разрабатывает на основе изучения показателей заболеваемости, инвалидности, смертности комплексные профилактические, организационные и медицинские мероприятия по снижению заболеваемости, инвалидности, смертности населения;
4) координирует и контролирует деятельность муниципальных учреждений здравоохранения и других подведомственных муниципальных учреждений, определяет характер и объемы их деятельности, координирует деятельность аптечных организаций;
5) разрабатывает и согласовывает муниципальный заказ для организаций здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург" с определением видов и объемов деятельности по источникам финансирования;
6) контролирует выполнение муниципального заказа организациями здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург";
7) анализирует состояние лицензирования и аккредитации в муниципальных учреждениях здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург";
8) осуществляет функции распорядителя средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в отношении подведомственных получателей бюджетных средств;
9) готовит расчеты нормативного финансирования подведомственных муниципальных учреждений, участвует в разработке проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в сфере здравоохранения;
10) разрабатывает и реализует перспективные планы развития материально-технической базы подведомственных муниципальных учреждений, оснащения их современной медицинской аппаратурой и оборудованием;
11) осуществляет сбор и анализ статистической информации о деятельности и бухгалтерской отчетности подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург", формирует государственную статистическую и бухгалтерскую отчетность;
12) создает условия для развития лекарственного обеспечения на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
13) реализует кадровую политику в сфере здравоохранения, определяет потребности в послевузовском и дополнительном профессиональном образовании;
14) обеспечивает в рамках своих полномочий социальные права работников подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург";
15) организует работу по подготовке Управления и подведомственных муниципальных учреждений к деятельности в экстремальных ситуациях;
16) осуществляет мероприятия организационного и медицинского характера по предупреждению чрезвычайных ситуаций, поддержанию в постоянной готовности органов управления, медицинских сил и средств, предназначенных для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в целях оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению в очагах травматического поражения, при массовых отравлениях химическими веществами, вспышках инфекционных заболеваний, радиационном облучении и других чрезвычайных ситуациях, вызывающих массовые поражения людей;
17) осуществляет санитарно-гигиеническое просвещение населения, регулярное информирование населения о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
18) осуществляет любые иные правомочия юридического лица, не противоречащие действующему законодательству.