Действующий

О муниципальной службе в Тюменской области (с изменениями на 20 сентября 2024 года)



Статья 12. Оформление результатов аттестации


1. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист (приложение 2 к настоящему Положению). Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Особое мнение членов комиссии является неотъемлемой частью аттестационного листа.


2. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под личную подпись.


3. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.


(часть 3 в ред. Закона Тюменской области от 03.11.2009 N 82)


4. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается ход ее работы и принятые решения. Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию. Другие документы по результатам аттестации не оформляются.


(часть 4 в ред. Закона Тюменской области от 03.11.2009 N 82)


5. Материалы аттестации, указанные в настоящей статье, представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через неделю после ее проведения.


(часть 5 в ред. Закона Тюменской области от 03.11.2009 N 82)