ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
(введен Законом Тюменской области от 06.05.2020 N 33; в ред. Закона Тюменской области от 20.09.2024 N 48)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
(в ред. Закона Тюменской области от 20.09.2024 N 48)
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, направляет ходатайство о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) на имя представителя нанимателя в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации либо государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган.
3. Ходатайство подается по форме согласно приложению к настоящему Порядку в уполномоченное структурное подразделение (уполномоченному должностному лицу) органа местного самоуправления (далее - уполномоченное структурное подразделение).
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, копия решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов и (при их наличии) другие документы, в соответствии с которыми планируется участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
4. Ходатайство в день его поступления в уполномоченное структурное подразделение подлежит регистрации в журнале учета ходатайств муниципальных служащих о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Уполномоченное структурное подразделение в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации ходатайства, направляет данное ходатайство представителю нанимателя муниципального служащего.
6. Представитель нанимателя муниципального служащего по результатам рассмотрения ходатайства и прилагаемых к нему документов имеет право запросить мнение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
При рассмотрении ходатайства представитель нанимателя имеет право проводить беседу с муниципальным служащим, направившим ходатайство, получать от него письменные пояснения.
7. Представитель нанимателя муниципального служащего по результатам рассмотрения ходатайства и прилагаемых к нему документов в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации ходатайства принимает решение о разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является несоблюдение (возможность несоблюдения) ограничений, обязанностей, запретов, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции Российской Федерации.
8. Решение представителя нанимателя доводится до сведения муниципального служащего, направившего ходатайство, не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения.