1. Ответственный комитет изучает поправки и обобщает их. Поправки, признанные комитетом противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Астраханской области, отклоняются без обсуждения.
2. После рассмотрения законопроекта и поправок к нему (в случае их наличия) на заседании ответственного комитета текст законопроекта, подготовленного ко второму чтению, представляется для включения в проект повестки дня заседания Думы для второго чтения.
(в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)
При этом ответственный комитет представляет:
1) проект постановления Думы о принятии законопроекта во втором чтении либо о принятии закона в целом;
2) таблицу поправок (в случае их наличия) по форме, установленной в Приложении к настоящему Регламенту;
3) текст законопроекта, принятого в первом чтении;
4) решение ответственного комитета с рекомендацией принять либо отклонить законопроект;
5) заключение государственно-правового управления Думы на законопроект, принятый в первом чтении, а при наличии поправок к указанному законопроекту - заключение государственно-правового управления Думы на данные поправки.
(п. 5 в ред. Постановления Думы Астраханской области от 24.09.2015 N 643/9)
3. Лингвистическая экспертиза законопроекта осуществляется соответствующим структурным подразделением аппарата Думы. Лингвистическая экспертиза законопроекта заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов.
(в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)