1. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся в виде изменения редакции статей либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.
2. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы, указанные в статье 57 настоящего Регламента. Поправки к законопроекту, поступившие от субъектов, не обладающих правом законодательной инициативы, могут быть внесены на рассмотрение Думы по инициативе и от имени депутатов Думы. В случае несоблюдения установленного срока представления поправок они могут быть без рассмотрения возвращены субъекту законодательной инициативы Председателем Думы по предложению председателя ответственного комитета.
(в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)
2.1. Ответственный комитет обобщает поступившие поправки в таблице установленной формы и направляет их субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, а также в государственно-правовое управление Думы для выявления несоответствия внесенных поправок Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Астраханской области, законам Астраханской области с указанием того или иного нормативного правового акта, которому указанные поправки не соответствуют.
Государственно-правовое управление Думы в срок не более пяти дней со дня получения указанных в части 2.1 настоящей статьи документов осуществляет правовую экспертизу поправок к законопроекту, а в случае наличия замечаний - готовит заключение.
(часть 2.1 введена Постановлением Думы Астраханской области от 24.09.2015 N 643/9)
3. Авторы поправок вправе уточнять текст поправок в ходе обсуждения законопроекта в ответственном комитете.
4. Государственно-правовое управление Думы при подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении осуществляет постатейную правовую экспертизу законопроекта. По результатам экспертизы готовится заключение, которое представляется в ответственный комитет не позднее срока представления поправок к проекту закона, установленного постановлением Думы о принятии законопроекта в первом чтении. В заключении указываются выявленные несоответствия законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Астраханской области, законам Астраханской области, с указанием того или иного нормативного правового акта, которому не соответствует законопроект.
(в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)
5. По истечении установленного срока представления поправок, по решению председателя ответственного комитета законопроект, принятый в первом чтении, и поступившие к нему поправки могут быть направлены прокурору Астраханской области, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, действующий на территории Астраханской области, иные заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для представления замечаний и предложений.
(часть 5 введена Постановлением Думы Астраханской области от 24.09.2015 N 643/9)