1. По решению председателя ответственного комитета законопроект направляется на заключение соответствующим органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям, специалистам, экспертам. Законопроект может быть рассмотрен без заключений, если они не представлены в указанный срок. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также по решению ответственного комитета законопроекты и проекты иных нормативных правовых актов подвергаются специализированной экспертизе.
(в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)
2. Государственно-правовое управление Думы осуществляет правовую экспертизу законопроекта на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Астраханской области, законам Астраханской области, а также проверяет соблюдение необходимых условий внесения законопроекта в Думу, указанных в статье 59 настоящего Регламента, и представленный субъектом права законодательной инициативы перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием данного закона. При осуществлении правовой экспертизы внесенных в Думу в порядке законодательной инициативы законопроектов государственно-правовое управление Думы проводит их антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном постановлением Думы.
(часть 2 в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)
3. При подготовке законопроекта к рассмотрению в первом чтении государственно-правовое управление Думы на основании результатов правовой экспертизы законопроекта готовит заключение, в котором должны содержаться следующие положения:
1) о выявленных несоответствиях законопроекта Конституции Российской Федерации, Уставу Астраханской области, основным отраслевым нормативным правовым актам, с указанием того или иного нормативного правового акта, которому не соответствует законопроект;
2) о том, не нарушена ли внутренняя логика законопроекта и нет ли противоречий между его структурными единицами;
3) о выявленных фактах несоблюдения необходимых условий внесения законопроекта в Думу, указанных в статье 59 настоящего Регламента;
4) в случае, если субъектом права законодательной инициативы представлен неполный перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием данного закона, они должны быть указаны дополнительно.
(часть 3 в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)
4. Заключение государственно-правового управления Думы должно быть подписано начальником управления либо его заместителем с указанием даты подписания.
5. Контрольно-счетная палата Думы проводит финансово-экономическую экспертизу законопроекта. На основании результатов финансово-экономической экспертизы готовится заключение, которое содержит положение о размере средств областного бюджета, необходимых для реализации законопроекта.
(в ред. Постановления Думы Астраханской области от 29.09.2011 N 480/7)
6. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Постановление Думы Астраханской области от 29.09.2011 N 480/7.
7. Заключение государственно-правового управления Думы направляется в ответственный комитет в течение пятнадцати календарных дней со дня дачи поручения о подготовке заключения по законопроекту, если иное не установлено законодательством Астраханской области, Председателем Думы (в его отсутствие - первым заместителем Председателя Думы). Заключение Контрольно-счетной палаты направляется в ответственный комитет в день его поступления в Думу.
(часть 7 в ред. Постановления Думы Астраханской области от 29.09.2011 N 480/7)