Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 20.06.2017)

 Статья 66


1. По решению председателя ответственного комитета законопроект направляется на заключение соответствующим органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям, специалистам, экспертам. Законопроект может быть рассмотрен без заключений, если они не представлены в указанный срок. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также по решению ответственного комитета законопроекты и проекты иных нормативных правовых актов подвергаются специализированной экспертизе.

(в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)

2. Государственно-правовое управление Думы осуществляет правовую экспертизу законопроекта на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Астраханской области, законам Астраханской области, а также проверяет соблюдение необходимых условий внесения законопроекта в Думу, указанных в статье 59 настоящего Регламента, и представленный субъектом права законодательной инициативы перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием данного закона. При осуществлении правовой экспертизы внесенных в Думу в порядке законодательной инициативы законопроектов государственно-правовое управление Думы проводит их антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном постановлением Думы.

(часть 2 в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)

3. При подготовке законопроекта к рассмотрению в первом чтении государственно-правовое управление Думы на основании результатов правовой экспертизы законопроекта готовит заключение, в котором должны содержаться следующие положения:

1) о выявленных несоответствиях законопроекта Конституции Российской Федерации, Уставу Астраханской области, основным отраслевым нормативным правовым актам, с указанием того или иного нормативного правового акта, которому не соответствует законопроект;

2) о том, не нарушена ли внутренняя логика законопроекта и нет ли противоречий между его структурными единицами;

3) о выявленных фактах несоблюдения необходимых условий внесения законопроекта в Думу, указанных в статье 59 настоящего Регламента;

4) в случае, если субъектом права законодательной инициативы представлен неполный перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием данного закона, они должны быть указаны дополнительно.

(часть 3 в ред. Постановления Думы Астраханской области от 28.04.2011 N 181/3)

4. Заключение государственно-правового управления Думы должно быть подписано начальником управления либо его заместителем с указанием даты подписания.

5. Контрольно-счетная палата Думы проводит финансово-экономическую экспертизу законопроекта. На основании результатов финансово-экономической экспертизы готовится заключение, которое содержит положение о размере средств областного бюджета, необходимых для реализации законопроекта.

(в ред. Постановления Думы Астраханской области от 29.09.2011 N 480/7)

6. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Постановление Думы Астраханской области от 29.09.2011 N 480/7.

7. Заключение государственно-правового управления Думы направляется в ответственный комитет в течение пятнадцати календарных дней со дня дачи поручения о подготовке заключения по законопроекту, если иное не установлено законодательством Астраханской области, Председателем Думы (в его отсутствие - первым заместителем Председателя Думы). Заключение Контрольно-счетной палаты направляется в ответственный комитет в день его поступления в Думу.

(часть 7 в ред. Постановления Думы Астраханской области от 29.09.2011 N 480/7)