Действующий

Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Тюменской области (с изменениями на 29 апреля 2022 года)



3. Порядок ведения реестра расходных обязательств


3.1. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется Департаментом посредством внесения в него изменений на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей.


3.2. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется в связи с:


внесением изменений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;


внесением изменений в сводную бюджетную роспись и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;


принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых (правовых) актов, указанных в абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения;


заключением и (или) расторжением соглашений (договоров), указанных в абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения.