1. Для предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного организация - инициатор проекта (далее - претендент) представляет в уполномоченный орган:
1) заявление;
2) заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы в двух экземплярах:
а) технико-экономическое обоснование проекта, отражающее основные социальные, производственные и экономические показатели, расчет срока окупаемости инвестиционного проекта (бизнес-план);
б) расчет бюджетной эффективности, составленный по форме, установленной уполномоченным органом;
в) копии устава, учредительного договора или решения учредителей, копии документов, подтверждающих полномочия органов управления претендента.
(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2016 N 84)
1.1. Копии документов, указанных в абзаце "в" подпункта 2 пункта 1 настоящего Порядка, представляются с предъявлением подлинников, сверку с которыми в день их поступления производит специалист уполномоченного органа, после чего оригиналы возвращаются претендентам.
(п. 1.1 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2016 N 84)
1.2. Для предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного также необходимы следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка об отсутствии просроченной задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Адыгея;
2) заключение Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям или органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление земельных участков, о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
(п. 1.2 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2016 N 84)
1.3. Заявление и документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в уполномоченный орган:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
(п. 1.3 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2016 N 84)
1.4. Документы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, запрашиваются уполномоченным органом посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если претендент не представил их по собственной инициативе.
(п. 1.4 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2016 N 84)
1.5. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.
(п. 1.5 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2016 N 84)
1.6. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документа, указанного в пункте 13 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
(п. 1.6 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2016 N 84)
2. Документы, указанные в пунктах 1 - 1.1 настоящего раздела, используются в целях принятия решений об одобрении проекта и предоставлении государственной поддержки.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2016 N 84)