Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2002 года N 123

Об организации и проведении конкурса на самый благоустроенный населенный пункт в Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Губернатора Астраханской области от 09.07.2009 N 337 НГР:RU30000200900703)

(Изменения и дополнения:

постановление Губернатора Астраханской области от 18.03.2008 N 142 НГР:RU30000200800189;

постановление Губернатора Астраханской области от 23.03.2007 N 116 НГР:RU30000200700171;

постановление Губернатора Астраханской области от 19.12.2005 N749 НГР:RU30000200500705;

постановление Губернатора Астраханской области от 12.04.2005 N 248 НГР:RU30000200500171;

постановление Губернатора Астраханской области от 31.03.2004 N 98 НГР:RU30000200400132;

постановление Губернатора Астраханской области от 22.05.2003 N 229 НГР:RU30000200300191)

В целях благоустройства и улучшения архитектурного облика населенных пунктов области, социально - бытовых условий жизни населения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации и проведении конкурса на самый благоустроенный населенный пункт в Астраханской области и состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса (прилагаются).

2. Постановление Главы Администрации области от 17.11.99. N 417 "Об организации и проведении конкурса на лучший населенный пункт в Астраханской области" и распоряжение Главы Администрации области от 26.04.2001 N 474-р "О конкурсах, проводимых в рамках областной весенней акции "За чистоту улиц и дворов" считать утратившими силу.

3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Глава Администрации области

А.П. Гужвин

Утверждено

Постановлением Главы

Администрации области

от 27 марта 2002 г. N 123

Положение об организации и проведении конкурса на самый благоустроенный населенный пункт в Астраханской области

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в целях улучшения архитектурно - художественного облика населенных пунктов с учетом историко - природного наследия, повышения уровня благоустройства, инженерного обустройства, санитарно - эпидемиологического и экологического состояния, способствующих созданию комфортных условий проживания населения.

1.2. Положение определяет порядок, условия организации и проведения конкурса на самый благоустроенный населенный пункт области (далее - конкурс).

2. Цель проведения конкурса


Целью проведения конкурса является:

- выявление населенных пунктов с наиболее высоким жизненным уровнем жителей, своеобразием архитектурно - художественного облика застройки с использованием элементов ландшафта, с учетом природно-климатических условий территории области;

- выявление, поощрение, пропаганда и распространение передового опыта организаций, предприятий и отдельных граждан по улучшению благоустройства и санитарного состояния объектов и населенных пунктов на территории Астраханской области;

- обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере в других населенных пунктах области;

- воспитание патриотических чувств населения области к своему родному краю;

- организация досуга и спортивно - оздоровительной работы среди населения.

3. Организация и проведение конкурса


3.1. Конкурс проводится ежегодно с 1 января по 1 ноября текущего года.

3.2. Итоги подводятся до 1 декабря текущего года.

3.3. В рамках конкурса на самый благоустроенный населенный пункт в Астраханской области проводятся конкурсы по следующим номинациям:

- лучший сквер, парк ;

- самая чистая улица, квартал ;

- самый уютный и благоустроенный двор ;

- самый образцовый подъезд, частное домовладение ;

- лучший школьный двор ;

- лучший стадион, спортивный комплекс ;

- лучшее отдельно стоящее здание, находящееся в областной и муниципальной собственности, с благоустроенной прилегающей территорией".

4. Участники конкурса


4.1. Участниками конкурса на самый благоустроенный населенный пункт в Астраханской области являются:

- города районного значения;

- поселки городского типа;

- сельские поселения: районные центры, села, поселки, хутора, иные населенные пункты.

4.2. Участниками номинаций на лучший сквер, парк; самую чистую улицу, квартал являются организации, предприятия, учреждения, осуществляющие деятельность в сфере благоустройства, озеленения, санитарной очистки и дорожного хозяйства, администрации муниципальных образований.

4.3. Участниками номинации на самый уютный и благоустроенный двор являются организации, предприятия, учреждения, жилищно - эксплуатационные конторы, товарищества собственников жилья, а также отдельные коллективы граждан.

4.4. Участниками номинации на самый образцовый подъезд, частное домовладение являются победители, занявшие первые места в конкурсах муниципальных образований поселенческого типа.

4.5. Участниками номинации на лучший школьный двор являются победители, занявшие первые места в конкурсах муниципальных районов и городских округов".

4.6. Участниками номинации на лучший стадион, спортивный комплекс являются спортивные учреждения, предприятия и организации, администрации муниципальных образований.

4.7. Участниками номинации на лучшее отдельно стоящее здание, находящееся в областной и муниципальной собственности, с благоустроенной прилегающей территорией являются учреждения, предприятия и организации.

5. Конкурсная комиссия


5.1. Для руководства подготовкой и проведением конкурса постановлением Главы Администрации области создается конкурсная комиссия.

5.2. Комиссия формируется из специалистов в области жилищно - коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, культуры, санитарии, представителей органов местного самоуправления.

5.3. На конкурсную комиссию возлагается:

- рассмотрение материалов, представленных на конкурс;

- решение вопроса об отстранении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;

- подведение итогов конкурса.

5.4. Конкурсная комиссия имеет право проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений в представленных на конкурс материалах, запрашивать дополнительную информацию у конкурсантов.

5.5. Члены конкурсной комиссии не вправе разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.

5.6. Члены конкурсной комиссии не участвуют в голосовании при подведении итогов конкурса в случае представления ими материалов на конкурс.

5.7. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.

5.8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.9. Решение о награждении участников конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии, а протокол итогового заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем.

6. Финансирование конкурса


6.1. Затраты, связанные с проведением конкурса, осуществляются из средств областного бюджета.

6.2. В смету затрат включаются средства на оплату изготовления и оформления дипломов, на приобретение призов победителям конкурса, транспортное обслуживание и иные расходы, связанные с проведением праздничного мероприятия по награждению участников конкурса

7. Порядок и условия представления конкурсных материалов


7.1. Материалы на конкурс представляются в два этапа:

1 этап - до 1 мая текущего года на имя председателя конкурсной комиссии представляется заявление о намерении принять участие в конкурсе.

2 этап - до 1 июля текущего года представляются следующие документы:

для участников конкурса на самый благоустроенный населенный пункт в Астраханской области:

сброшюрованный материал, в состав которого входят пояснительная записка и цветные фотографии, характеризующие населенный пункт.

Текстовая часть пояснительной записки включает:

- историческую справку о возникновении населенного пункта;

- генеральный план или проект планировки и застройки;

- краткое описание современного состояния населенного пункта: место в системе расселения, сложившуюся планировочную структуру, ее развитие во взаимосвязи с различными формами собственности и формирование новых производственных отношений, основные функциональные зоны и элементы композиции, характерные природные условия, санитарно - гигиенический уровень, развитие инженерной и транспортной инфраструктур и благоустройство;

- основные технико - экономические показатели (форма прилагается);

- справку о санитарном и экологическом состоянии населенного пункта;

- справку о формировании муниципальных целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования (указать источники, объем поступивших средств за прошедший год и на какие цели направлены);

- данные о:

реализации областных и муниципальных программ социально - экономического развития населенного пункта,

создании доступной для инвалидов среды жизнедеятельности,

наращивании объемов строительства объектов социального назначения по сравнению с предыдущим годом,

используемых в строительстве материалах, декоративных элементах, цветовых решениях, способствующих повышению архитектурной выразительности фасадов зданий,

использовании в благоустройстве разнообразных малых архитектурных форм, скульптур, памятников, элементов декоративного озеленения,

наличии въездного знака,

благоустройстве массовых мест отдыха (набережных, парков, скверов, бульваров, площадей, пляжей), территорий кладбищ, а также обустройстве полигонов твердых, бытовых отходов и их утилизации,

уровне развития сети автомобильного, железнодорожного и водного транспорта.

7.2. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.

7.3. Для участников конкурса по номинациям:

- сброшюрованный в единую папку материал, который должен содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»