Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методике расчёта ассигнований, необходимых для их исполнения в очередном году и плановом периоде

Раздел I. Порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной год и плановый период 1.1. Общие положения


1.1.1. Настоящий Порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной год и плановый период (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетного финансирования для расчёта бюджета действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования на очередной год и плановый период с применением реестра расходных обязательств автономного округа.

1.1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, соответствуют понятиям, используемым в нормативном правовом акте автономного округа о порядке разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной год и плановый период.

1.1.3. Для целей применения настоящего Положения:

а) к действующим обязательствам, в частности, относят:

- трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;

- обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

- обязательства, вытекающие из действующих бюджетных целевых программ;

б) к принимаемым обязательствам, в частности, относят:

- введение новых видов трансфертов населению;

- увеличение численности работников с 1 января очередного года, соответствующего года планового периода;

- предоставление государственных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);

- увеличение обязательств по сравнению с ранее предусмотренными на реализацию действующих или принятие новых бюджетных программ;

- компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы;

- расходы капитального характера.

1.1.4. В результате совместной работы с субъектами бюджетного планирования департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов) выносит на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия):

- объём расходов инвестиционного характера на очередной год, плановый период;

- предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

- основные характеристики и распределение расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

1.1.5. Формирование и распределение предварительных проектировок предельных объёмов бюджетного финансирования на очередной год и плановый период в части расходов инвестиционного характера и на поддержку отраслей производственной сферы между субъектами бюджетного планирования осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики).

В этой связи в составе доводимых настоящей методикой проектировок предварительных предельных объёмов бюджетного финансирования на очередной год и плановый период выделяются расходы инвестиционного характера и расходы на поддержку отраслей производственной сферы.

1.2. Формирование бюджета действующих обязательств

1.2.1. Формирование бюджета действующих обязательств осуществляется на основе принципа гарантированного обеспечения в полном объёме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики в очередном году и плановом периоде.

1.2.2. При формировании объёма действующих бюджетных обязательств на очередной год и плановый период, основу составляют действующие обязательства текущего года, обеспеченные нормативной правовой базой и включённые в реестр расходных обязательств соответствующего субъекта бюджетного планирования, перечень которых определён приложением N 1 к настоящему Положению. При этом из перечня и параметров действующих бюджетных обязательств текущего года, исключаются бюджетные обязательства, действие которых ограничено соответствующим периодом в соответствие с нормативными правовыми и правовыми актами, договорами или соглашениями, а также обязательства, признанные не соответствующими полномочиям субъекта Российской Федерации или принципам бюджетного законодательства. Исключается также объём бюджетных обязательств текущего периода, высвободившиеся в результате оптимизации бюджетных расходов.

1.2.3. С целью формирования бюджета действующих обязательств субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по формированию предельных объёмов бюджетного финансирования на очередной год и плановый период, установленных настоящим Положением и графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной год и плановый период, утверждённым нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

1.2.4. Департамент финансов доводит до субъектов бюджетного планирования в срок до 15 мая текущего года предварительные проектировки предельных объёмов бюджетов действующих обязательств на очередной год и плановый период за исключением расходов инвестиционного характера и расходов на поддержку отраслей производственной сферы автономного округа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

1.2.5. Субъекты бюджетного планирования в срок до 15 июня текущего года представляют в департамент финансов предложения по распределению полученных предварительных предельных объёмов бюджетов действующих обязательств между подведомственными получателями средств окружного бюджета в целом и по кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Распределение бюджета действующих обязательств на очередной год и плановый период подкрепляется реестром расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, сформированным в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами автономного округа.

1.2.6. Одновременно с распределением бюджета действующих обязательств субъекты бюджетного планирования представляют: