Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методике расчёта ассигнований, необходимых для их исполнения в очередном году и плановом периоде

Раздел III. Некоторые особенности формирования расходов по направлениям расходования бюджетных средств 3.1. Общегосударственные вопросы


3.1.1. При расчёте бюджетных проектировок на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций в очередном году и плановом периоде следует исходить:

- из структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа, утверждённой нормативным правовым актом автономного округа;

- расходы на денежное содержание государственных гражданских служащих законодательной, исполнительной власти формируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа;

- из фонда оплаты труда и прочих выплат сформированного на основании штатного расписания, составленного в соответствии с утверждённой структурой и штатной численностью государственного органа власти автономного округа. Расчёт расходов по фонду оплаты труда представляется по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению;

- выплаты единовременных денежных поощрений государственным гражданским служащим автономного округа формируются в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 2 ноября 2005 года N 225-А "Об утверждении порядка и условий выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа" с приложением подробных расчётов и обоснований.

3.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3.2.1. При распределении бюджетных проектировок на очередной год и плановый период на содержание органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий необходимо исходить:

а) из штатной численности работников, лиц рядового состава, сотрудников, имеющих специальные звания, гражданского персонала согласованной департаментом финансов;

б) денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел и противопожарной службы формируется в соответствии с:

- Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 2002 года N 672 "О денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации";

- приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 сентября 1999 года N 750 "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел" с учётом внесённых дополнений и изменений;

- Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 года N 177 "О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания";

в) заработная плата служащих, работающих в органах внутренних дел и противопожарной службе, формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1027 "Об упорядочении условий оплаты труда работников отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства" и приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2001 года N 245 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1027".

Расчёт заработной платы производится по форме согласно приложению N 11 к настоящему Положению.

3.2.2. При формировании бюджетных проектировок на очередной год и плановый период необходимо учитывать незавершённость процесса реформирования милиции общественной безопасности и Государственной противопожарной службы.

3.3. Образование

3.3.1. Формирование бюджетных проектировок на предоставление субвенций муниципальным образованиям в автономном округе на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей производится в соответствии с нормативами и методиками, утверждёнными нормативными правовыми актами автономного округа.

3.3.2. Формирование расходов на финансирование государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования автономного округа производится с учётом утверждённого регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих кадров и нормативов затрат на содержание одного учащегося (студента) в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 1 марта 2007 года N 89-А "О порядке формирования регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов в государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа".

3.3.3. Формирование бюджетных проектировок на финансовое обеспечение социальной поддержки педагогических работников образовательных учреждений в автономном округе осуществляется в соответствии со статьёй 26 Закона автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" с распределением по муниципальным образованиям в автономном округе.

3.3.4. Предложения по формированию бюджетных проектировок на подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием, на участие в эксперименте по введению единого государственного экзамена в очередном году и плановом периоде представляются в составе бюджета принимаемых бюджетных обязательств с приложением проекта нормативного правового акта и расчётов по каждому виду расходных обязательств.

3.3.5. Формирование бюджетных проектировок на стипендиальное обеспечение обучающихся в окружных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования производится в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 28 декабря 2004 года N 487 "Об установлении размеров и условий выплаты стипендий студентам и учащимся в образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования в Ямало-Ненецком автономном округе" согласно приложению N 12 к настоящему Положению.

3.3.6. Бюджетные проектировки на содержание детей из числа малочисленных народов Крайнего Севера, находящихся на государственном обеспечении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитываются с учётом положений статьи 24 Закона автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" и представляются по форме согласно приложениям N N 13, 14 к настоящему Положению.

3.4. Культура, кинематография, средства массовой информации

Бюджетные проектировки на очередной год и плановый период на содержание средств массовой информации необходимо представить в разрезе бюджетополучателей с приложением проекта:

- объёма производства программ (радио, телевидения) в рамках окружного радио-, телевизионного каналов вещания;

- сетки вещания на окружном радио-, телевизионном каналах;

- объёма среднемесячного тиражирования, периодичности выхода печатных изданий.

3.5. Здравоохранение