Недействующий

О внедрении новой системы оплаты труда в пилотных общеобразовательных учреждениях Республики Саха (Якутия) (утратило силу с 27.11.2010 на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.10.2010 N 517)

2. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений

2.1. Орган местного самоуправления (учредитель общеобразовательного учреждения) централизует часть ФОТ из расчета 100 тысяч рублей в год на одного руководителя общеобразовательного учреждения для формирования централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений по следующей формуле:

ФОТцст = ПР х Р, где:

ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений;

ПР - размер премии;

Р - количество руководителей общеобразовательных учреждений.

2.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления, в котором учитываются:

выполнение учебного плана общеобразовательного учреждения;

внедрение новых технологий, инноваций, расширение спектра образовательных услуг в учреждении (ЕГЭ, новая аттестация в 9 классах, профильное обучение, дуальное обучение, сетевое обучение, дистанционное обучение, организация учебно-исследовательской работы обучающихся, привлечение к сотрудничеству общественности, производственных структур, научных учреждений, учреждений профессионального образования, учреждений дополнительного образования, социо-культурных учреждений);

результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени;

количество преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися общеобразовательного учреждения;

количество обучающихся, отчисленных из учреждения до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях или организациях;

участие в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия;

отсутствие или своевременное выполнение предписаний вышестоящих и надзорных органов;

отсутствие официальных обращений родителей и работников с жалобами на организацию учебно-воспитательного процесса;

соблюдение нормативов наполняемости классов, численности учащихся на одного учителя;

результативность мероприятий по водо-, тепло- и энергосбережению.