1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги обеспечивает необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, ожидание бюджетной услуги и ее получение.
2. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен содержать:
1) описание получателей бюджетной услуги (категории граждан), имеющих право на ее получение;
2) описание каждого вида бюджетной услуги;
3) очередность предоставления бюджетной услуги;
4) требования к информационному обеспечению получателей бюджетной услуги;
5) состав и последовательность действий получателя бюджетной услуги и государственного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу;
6) требования к условиям и сроку предоставления бюджетной услуги;
7) иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Законом.
3. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги и перечень бюджетных услуг утверждаются Правительством Республики Алтай.