ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
от 14 июня 2007 года N 36-РЗ
О РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
{Утратил силу:
Закон Республики Алтай от 27.06.2013 N 49-РЗ; НГР: ru02000201300492}
Принят
Государственным Собранием -
Эл Курултай Республики Алтай
29 мая 2007 года
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) бюджетная услуга - услуга, оказываемая государственными учреждениями Республики Алтай, создаваемыми для осуществления полномочий органов государственной власти Республики Алтай и финансируемыми за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - государственные учреждения) в целях удовлетворения потребностей получателей бюджетных услуг в реализации их прав и законных интересов;
2) получатель бюджетной услуги - физическое и (или) юридическое лицо, имеющие право на получение бюджетной услуги;
3) стандарт качества предоставления бюджетной услуги - совокупность требований к деятельности государственных учреждений по предоставлению ими бюджетной услуги в определенных объемах и определенного качества;
4) стандарт результативности предоставления бюджетной услуги - описание измеряемой характеристики эффективности деятельности государственных учреждений, позволяющей получателям бюджетной услуги, а также субъектам бюджетного планирования оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги;
5) субъект бюджетного планирования - орган государственной власти Республики Алтай, имеющий право вносить предложения по формированию республиканского бюджета Республики Алтай и (или) распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Алтай по подведомственным получателям бюджетных средств.
1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги обеспечивает необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, ожидание бюджетной услуги и ее получение.
2. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен содержать:
1) описание получателей бюджетной услуги (категории граждан), имеющих право на ее получение;
2) описание каждого вида бюджетной услуги;
3) очередность предоставления бюджетной услуги;
4) требования к информационному обеспечению получателей бюджетной услуги;
5) состав и последовательность действий получателя бюджетной услуги и государственного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу;
6) требования к условиям и сроку предоставления бюджетной услуги;
7) иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Законом.
3. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги и перечень бюджетных услуг утверждаются Правительством Республики Алтай.
1. Стандарт результативности предоставления бюджетной услуги должен содержать:
1) описание конкретных параметров бюджетной услуги, отражающее ее количественные и качественные характеристики;
2) измеряемые характеристики эффективности деятельности государственного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу, позволяющие оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги;
3) перечень органов исполнительной власти Республики Алтай, ответственных за предоставление информации о стандартах качества предоставления бюджетной услуги;
4) источники информации, необходимые для проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг.
2. Стандарт результативности предоставления бюджетной услуги утверждается Правительством Республики Алтай.
1. Субъекты бюджетного планирования Республики Алтай в отношении подведомственных государственных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, в установленном Правительством Республики Алтай порядке проводят оценку соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг.
2. Субъекты бюджетного планирования на основе проведенной оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг формируют и утверждают ведомственным правовым актом план деятельности подведомственных государственных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, с учетом потребности в их предоставлении получателей бюджетных услуг в очередном финансовом году (на среднесрочную перспективу).
3. План деятельности государственных учреждений с учетом потребности в их предоставлении учитывается при составлении докладов о результатах и основных направлениях его деятельности в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
4. Республиканская межведомственная комиссия по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету, создаваемая Правительством Республики Алтай, учитывает представленные в докладах результаты деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный год при принятии решения об объемах финансовых средств, выделяемых на предоставление соответствующих бюджетных услуг в очередном финансовом году (на среднесрочную перспективу), и о включении бюджетной заявки субъекта бюджетного планирования в проект перспективного финансового плана и проект республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год (среднесрочную перспективу).
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель
Государственного Собрания -
Эл Курултай Республики Алтай И.И. Белеков
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников