Недействующий

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГАХ

4. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении


4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Сахалинской области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях области, в бюджетных организациях и у иных бюджетополучателей. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны определяться органами исполнительной власти Сахалинской области совместно с комитетом экономики Сахалинской области.

В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:

- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;

- данные о натуральных объемах предоставляемых услуг;

- фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;

- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.

Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой "Потенциальный потребитель услуги" Перечня.

Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с комитетом экономики Сахалинской области.

Натуральные показатели для оценки объема бюджетных услуг определяются в соответствии с графой "Натуральный показатель оценки услуги" Перечня.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности органов исполнительной власти по отраслям, оказывающих соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов.

Прогнозные индексы определяются комитетом экономики Сахалинской области с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

В качестве прогнозов темпов рассматриваются:

- индекс роста заработной платы в бюджетной сфере;

- индекс роста тарифов на тепловую энергию;

- индекс роста цен на газ;

- индекс роста тарифов на электроэнергию;

- индекс роста тарифов на услуги связи;

- индекс роста тарифов на услуги транспорта;

- индекс роста цен на услуги строительных организаций;

- индекс роста цен на продукты питания;

- индекс роста цен на медикаменты;

- индекс роста на коммунальные услуги;

- индекс роста тарифов на жилищные услуги;

- индекс роста потребительских цен.

В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который, как и другие прогнозные индексы, определяется комитетом экономики Сахалинской области в централизованном порядке и предоставляется органам исполнительной власти области в сроки, определенные в разделе 3 настоящего Порядка.