Действующий

Об оплате труда работников государственных органов Республики Алтай, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай (с изменениями на 22 марта 2022 года)



IV. Порядок установления стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет


9. Стаж работы для выплаты надбавки за выслугу лет, указываемый в правовом акте о назначении, определяется государственным органом в соответствии с разделом II настоящего Положения на основании документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.


10. Документами, подтверждающими периоды работы (службы) работника, которые могут быть засчитаны в стаж, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, являются:


а) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


б) выписки из приказов руководителей соответствующих органов, организаций;


в) военный билет, выписки из личных дел, приказов командиров воинских частей и других должностных лиц;


г) справки кадровых подразделений соответствующих органов, организаций;


д) архивные справки, архивные выписки и копии архивных документов.