Недействующий

Об Управлении Государственной жилищной инспекции Свердловской области (утратило силу с 11.04.2012 на основании постановления Правительства Свердловской области от 28.03.2012 N 322-ПП)

Глава 4. Организация деятельности Управления

16. Управление возглавляет начальник, являющийся Главным государственным жилищным инспектором Свердловской области.

17. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области.

18. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области.

19. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, обеспечивает соблюдение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка;

2) представляет в установленном порядке Управление в органах государственной власти, местного самоуправления, судах, иных организациях и учреждениях;

3) утверждает смету доходов и расходов Управления;

4) выдает доверенности работникам на представительство интересов Управления в органах государственной власти, местного самоуправления и в судах;

5) обеспечивает начисление и выплату заработной платы, налоговых и иных обязательных платежей в пределах утвержденного годового фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления;

6) издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Управления;

7) утверждает штатное расписание Управления в пределах утвержденного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц;

8) обеспечивает повышение квалификации работников Управления;

9) в установленном порядке отменяет не соответствующие законодательству решения подчиненных должностных лиц;

10) утверждает положения об отделах Управления, должностные регламенты и должностные инструкции руководящего состава и государственных гражданских служащих, работников Управления, принимает иные правовые акты, регламентирующие вопросы деятельности Управления;

11) принимает на работу и увольняет государственных гражданских служащих и работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о труде и нормативными актами Свердловской области, принимает решения по поощрению государственных гражданских служащих и работников и наложению на них дисциплинарных взысканий, устанавливает надбавки к должностным окладам. В порядке, установленном федеральным и областным законодательством, направляет работников Управления в служебные командировки;

12) реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления;

13) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства области по вопросам деятельности Управления;

14) участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, особо отличившихся государственных служащих и работников Управления, работников жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами Российской Федерации;

15) заключает договоры и соглашения, иные сделки от имени Управления по вопросам, касающимся деятельности Управления, в пределах своей компетенции;

16) решает, в пределах своей компетенции, вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Управления;

17) в установленном порядке получает из государственных и муниципальных органов, учреждений, организаций и предприятий, граждан информацию и материалы, необходимые для решения возложенных на Управление задач;

18) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления;

19) в соответствии с утвержденным штатным расписанием осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих и работников Управления, обеспечивает начисление и выплату заработной платы, налоговых и иных обязательных платежей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

20. Начальник Управления несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

21. В период отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются на одного из заместителей.

22. Заместители начальника Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами и несут персональную ответственность за деятельность Управления, исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области.