Недействующий

Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области (с изменениями на 13 июля 2009 года) (утратил силу с 08.12.2009 на основании Закона Костромской области от 18.11.2009 N 539-4-ЗКО)

Статья 8. Маршруты регулярного сообщения пассажирского автомобильного (электрического) транспорта

1. Маршруты регулярного сообщения должны соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области.

2. Открытие, изменение и закрытие маршрута регулярного сообщения производится на основании распорядительного акта соответствующего исполнительного органа государственной власти Костромской области, органа местного самоуправления с учетом предложений заинтересованных лиц. При этом утверждается паспорт маршрута или вносятся в него соответствующие изменения.

3. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления организуют периодическое комиссионное обследование действующих и вновь открываемых маршрутов регулярного сообщения с составлением актов комиссионного обследования.

4. По обращению соответствующего исполнительного органа государственной власти Костромской области, предлагающего открыть маршрут межмуниципального сообщения, органы местного самоуправления, по территории которых пролегает данный маршрут, определяют остановочные пункты, расположенные в границах территории соответствующего муниципального образования для включения их в состав этого маршрута.

5. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления ведут соответствующие реестры маршрутов межмуниципального и муниципального сообщения и публикуют их в средствах массовой информации в установленном порядке. Порядок ведения реестров маршрутов регулярного сообщения определяется администрацией Костромской области.

6. На каждом маршруте регулярного сообщения, где существует ежедневная либо еженедельная постоянная потребность населения в регулярных пассажирских перевозках, в том числе в перевозках отдельных категорий граждан по льготным проездным документам, удовлетворяемая при оказании услуг по перевозке перевозчиком при выполнении рейсов маршрутными транспортными средствами согласно установленному расписанию, независимо от возникающих колебаний пассажиропотока, соответствующим исполнительным органом государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления определяется минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания населения.

7. Пассажиропотоки на маршрутах регулярного сообщения подлежат обследованию, в котором участвует соответствующий исполнительный орган государственной власти Костромской области и (или) органы местного самоуправления, а также перевозчик, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки на данном маршруте.

8. Проведение обследования пассажиропотоков производится по графику, утверждаемому соответствующим органом исполнительной власти Костромской области, органом местного самоуправления.

9. Внеплановое обследование пассажиропотока на маршруте межмуниципального сообщения может производиться по решению соответствующего органа исполнительной власти Костромской области, органа местного самоуправления.

10. Обследование пассажиропотока может производиться на платной основе сторонним юридическим или физическим лицом, выбор которого осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Костромской области, органом местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

11. Результаты обследования пассажиропотока оформляются актом обследования, утверждаемым соответствующим исполнительным органом государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления, а также перевозчиком (перевозчиками), осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на данном маршруте регулярного сообщения.

12. Результаты обследования пассажиропотока являются основанием для определения минимально - необходимого уровня транспортного обслуживания и установления соответствующим исполнительным органом государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления обоснованных ограничений (маршрутных квот).

13. Обоснованные ограничения (маршрутные квоты) устанавливаются исходя из минимально - необходимого уровня транспортного обслуживания, определенного по группе смежных маршрутов, и возможности обеспечения безубыточного осуществления перевозчиком регулярных пассажирских перевозок на них либо минимизации средств, выделяемых в виде субсидий на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок.

14. При определении минимально - необходимого уровня транспортного обслуживания населения на одном маршруте регулярного сообщения должны быть также определены минимально - обоснованные ограничения на всех смежных с ним маршрутах.

15. При открытии либо изменении маршрута регулярного сообщения, являющего смежным с маршрутами (маршрутом), на которых определен минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания, на нем также должен быть определен минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания населения и установлены обоснованные ограничения (маршрутные квоты).

16. Запрещается открытие либо изменение смежного маршрута регулярного сообщения, влекущее увеличение суммы субсидий, выделяемых перевозчику из бюджетов соответствующих уровней на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок по этому маршруту (группе смежных маршрутов) и установленных соответственно законом Костромской области об областном бюджете, решением органов местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год.