Недействующий

Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области (с изменениями на 13 июля 2009 года) (утратил силу с 08.12.2009 на основании Закона Костромской области от 18.11.2009 N 539-4-ЗКО)

Статья 11. Право на заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок

1. Любое физическое (индивидуальный предприниматель) либо юридическое лицо, имеющее соответствующую лицензию, владеющее маршрутными транспортными средствами, либо предоставившее соответствующие документы, подтверждающие возможность приобретения и использования на праве собственности либо ином законном праве маршрутных транспортных средств, имеет право подать заявление в соответствующий исполнительный орган государственной власти Костромской области, орган местного самоуправления о заключении договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок в соответствии с положениями настоящей статьи и в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Костромской области, органами местного самоуправления.

2. Предложение о заключении договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения (группе маршрутов), на котором определен минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания населения и установлены обоснованные ограничения (маршрутные квоты), публикуется соответствующим исполнительным органом государственной власти, органами местного самоуправления в средствах массовой информации и на соответствующем официальном сайте сети "Интернет" с указанием срока приема и рассмотрения заявок, маршрута регулярного сообщения (группы смежных маршрутов), параметров минимально - необходимого уровня транспортного обслуживания населения, предполагаемого расписания движения.

3. При наличии двух и более заявок перевозчиков на заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения (группе смежных маршрутов), на котором определен минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания населения, установлены обоснованные ограничения (маршрутные квоты), в случае соответствия таких перевозчиков условиям части 5 настоящей статьи, выбор перевозчика производится соответствующим органом исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления на основе конкурса, порядок проведения которого устанавливается соответственно администрацией Костромской области, органами местного самоуправления.

4. Главным критерием конкурсного отбора перевозчиков является наименьшая сумма компенсаций в виде субсидий на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок при безусловном выполнении минимально - необходимого уровня транспортного обслуживания населения и соблюдение установленных требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок.

5. Право на заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения (группе маршрутов), на котором определен минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания населения и установлены обоснованные ограничения (маршрутные квоты), предоставляется перевозчику, владеющему маршрутными транспортными средствами соответствующего класса, позволяющими выполнить утвержденное расписание движения в соответствии с установленными требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок, а также иными нормами, правилами и стандартами пассажирских перевозок.

6. При наличии на маршруте регулярного сообщения (группе смежных маршрутов) пиковых пассажиропотоков, преимущественное право на заключение договора имеют перевозчики, предлагающие для использования маршрутные транспортные средства средней, большой и особо большой вместимости. Таким перевозчикам может предоставляться на конкурсной основе право на заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения по отдельному расписанию, составленному для маршрутных транспортных средств средней, большой и особо большой вместимости с учетом времени возникновения пиковых пассажиропотоков.

7. Запрещается организация исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления дополнительных рейсов свыше установленных обоснованных ограничений (маршрутных квот) на маршруте регулярного сообщения (группе смежных маршрутов), где определен минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания населения и установлены такие обоснованные ограничения (маршрутные квоты), а перевозчику, осуществляющему регулярные пассажирские перевозки по этому маршруту (группе смежных маршрутов), из бюджета соответствующего уровня выделяются субсидии на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок, если такая организация приводит к невозможности выполнения минимально - необходимого уровня транспортного обслуживания населения вследствие ухудшения финансового положения перевозчика.

8. Заключение соответствующим исполнительным органом государственной власти Костромской области, органом местного самоуправления договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по отдельному маршруту регулярного сообщения, входящему в группу смежных маршрутов, на которых определен уровень минимально - необходимого транспортного обслуживания и установлены обоснованные ограничения (маршрутные квоты), либо договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по отдельному расписанию движения по такому маршруту регулярного сообщения (группе смежных маршрутов), а перевозчику, имеющему договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок по таким маршрутам и обеспечивающему минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания населения, из бюджета соответствующего уровня выделяются субсидии на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок по ним, допускается лишь в том случае, если превышение обоснованных ограничений (маршрутных квот) не повлияет на сумму средств, выделяемых перевозчику из соответствующего бюджета, либо не повлечет убытков такого перевозчика.

9. Перевозчик, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки по маршруту регулярного сообщения (группе смежных маршрутов), на котором определен минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания населения, установлены обоснованные ограничения (маршрутные квоты), вправе выполнять дополнительные рейсы по таким маршрутам только в том случае, если это не приведет к увеличению средств, выделяемых из соответствующих бюджетов в виде субсидий на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок по данным маршрутам.

10. Исполнительный орган государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления не вправе в одностороннем порядке прекращать либо изменять условия ранее заключенного договора (договоров) на осуществление регулярных пассажирских перевозок в течение срока его действия с перевозчиком (перевозчиками), осуществляющим (осуществляющими) регулярные пассажирские перевозки по этому маршруту (маршрутам), за исключением случаев, указанных в частях 5 и 6 статьи 10 настоящего Закона, а также публиковать предложение о заключении договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по этому маршруту (маршрутам).

11. На тех маршрутах регулярного сообщения, где минимально - необходимый уровень транспортного обслуживания населения не определен, право на заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок предоставляется любому перевозчику.