Раздел 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА ПО ИТОГАМ ОТЧЕТНОГО ЭТАПА
2.1. Сумма средств Субсидии, предусмотренная Соглашением на выполнение
отчетного этапа работ:
_________________________ руб. ______ коп.
2.2. Сумма средств Предприятия, израсходованная в течение отчетного периода
в рамках реализации Комплексного проекта:
___________________________________________ руб. ______ коп.,
в том числе:
2.2.1. Сумма средств Предприятия (без НДС), израсходованная на выполнение
Вузом НИОКТР и подлежащая возмещению за счет средств Субсидии:
___________________________________________ руб. ______ коп.
2.2.2. Сумма Средств софинансирования Предприятия:
___________________________________________ руб. _____ коп.
2.3. Состав НИОКТР, выполненных Вузом в рамках отчетного этапа, расходы на
которые подлежат возмещению за счет средств Субсидии, в соответствии с
Планом-графиком
N отчетного этапа | Содержание выполненных работ | Перечень документов, разработанных в отчетном периоде <2> | Сумма (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | НИОКТР, затраты на которые подлежат возмещению за счет средств Субсидии, в том числе | ||
1. Наименование работы (в точном соответствии с планом-графиком) | |||
... | |||
ИТОГО по НИОКТР, затраты на которые подлежат возмещению за счет средств Субсидии |
Документы, указанные в графе 3 пункта 2.3 настоящего отчета, хранятся на
Предприятии, копии документов предоставляются в случае дополнительного
запроса Департамента.
2.3.1. Перечень документов, подтверждающих финансирование Предприятием
НИОКТР, выполняемых Вузом, в составе Комплексного проекта.
2.3.1.1. Копия Акта сдачи-приемки выполненных работ ____ этапа по договору
от "____" __________ 20_____ г. N ____________, заключенному между
__________________________________ и _____________________________________.
(наименования Предприятия и Вуза)
2.3.1.2. Платежные поручения (с указанием реквизитов и отметкой финансового
органа или банка) и/или выписки со счета, заверенные банком или финансовым
органом, подтверждающие перечисление Предприятием средств Вузу в рамках