16. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией и утверждаются президиумом Законодательного Собрания Челябинской области.
17. Основными критериями оценки проекта являются:
1) актуальность выбранной проблемы;
2) социальная, экономическая значимость проблемы;
3) юридическая грамотность;
4) проработанность механизмов реализации проекта;
5) реалистичность, экономичность проекта;
6) перспективность проекта.
18. Ежегодно в каждой номинации присуждаются три призовых места.
Участникам конкурса, занявшим призовые места, вручаются диплом лауреата конкурса и денежная премия (далее - премия). (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 N 933; НГР: ru74000200700479)
Размер премии при ее фактической выплате награжденному лицу после исчисления и удержания из нее налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации должен составлять:
первая премия - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;
вторая премия - 30 000 (тридцать тысяч) рублей;
третья премия - 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
В случае присуждения премии за проект, подготовленный авторским коллективом, сумма премии не увеличивается, а распределяется между членами такого коллектива в равных долях. Диплом лауреата конкурса вручается каждому члену авторского коллектива. (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 N 933; НГР: ru74000200700479)
По предложению конкурсной комиссии авторы отдельных проектов, не занявшие призовые места, могут быть награждены поощрительными призами и (или) благодарственными письмами Законодательного Собрания Челябинской области.
19. Финансирование расходов, связанных с выплатой премий, производится в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
20. Награждение победителей конкурса проводится в декабре текущего года в Законодательном Собрании Челябинской области на заседании Общественной молодежной палаты.
21. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Челябинской области в сети "Интернет" и публикуются в средствах массовой информации.