Недействующий

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН (с изменениями на: 21.12.2015) (утратил силу на основании закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2017 N 60-ЗАО)

 Статья 11. Права гражданина при рассмотрении обращения


При рассмотрении обращения государственным органом автономного округа или должностным лицом гражданин имеет право:

(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 N 68-ЗАО)

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в абзаце втором части 1 и части 3 статьи 5, а также в статье 12 настоящего Закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган автономного округа, орган местного самоуправления в автономном округе или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 N 68-ЗАО)

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.