Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2007 года N 199-А

Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 05.05.2015 N 402-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 07.05.2015).
____________________________________________________________________

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 11.06.2009 N 315-А

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 N 97-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.10.2011 N 785-П

-постановлением Правительства автономного округа от 10.01.2013 N 6-П

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", пунктом 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2004 года N 35-ЗАО "О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 18 апреля 2007 г. N 199-А

Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 11.06.2009 N 315-А)
(с изм. от 28.02.2011 N 97-П)
(с изм. от 27.10.2011 N 785-П)
(с изм. от 10.01.2013 N 6-П)

ПРАВИЛА разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в текущем финансовом году (далее - Программа приватизации). (с изм. от 11.06.2009 N 315-А)

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:

уполномоченный орган - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа;

отраслевые департаменты, службы - исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в установленной сфере. (в ред. от 28.02.2011 N 97-П)

3. Проект Программы приватизации разрабатывается уполномоченным органом в соответствии c порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. от 11.06.2009 N 315-А) (с изм. от 28.02.2011 N 97-П)

Внесение при необходимости изменений в утверждённую Программу приватизации осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для её разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.. (в ред. от 28.02.2011 N 97-П) (с изм. от 10.01.2013 N 6-П)

4. Программа приватизации состоит из двух разделов.

4.1. Первый раздел Программы приватизации содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике автономного округа, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления) и количественные характеристики имущества автономного округа, подлежащего приватизации в очередном финансовом году, а также наименование открытых акционерных обществ, в уставные капиталы которых планируется внесение государственного имущества автономного округа; прогноз объёмов поступлений в окружной бюджет денежных средств, полученных от продажи государственного имущества автономного округа, в очередном финансовом году и в плановом периоде (с разбивкой по годам). (в ред. от 11.06.2009 N 315-А) (с изм. от 28.02.2011 N 97-П)

4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества с указанием характеристик; иного государственного имущества автономного округа, а также предполагаемые сроки приватизации.

Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:

- наименование и местонахождение предприятия;

- вид экономической деятельности;

- балансовую стоимость основных средств.

Характеристика акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:

- наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

- вид экономической деятельности;

- количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.

Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:

- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;

- вид экономической деятельности;

- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая автономному округу и подлежащая приватизации.

Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь и назначение имущества.

Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования.

(в ред. от 10.01.2013 N 6-П)

5. При подготовке проекта Программы приватизации учитываются предложения федеральных и окружных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий автономного округа, а также открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности автономного округа обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в государственной собственности автономного округа,, иных юридических лиц и граждан, поступившие в уполномоченный орган не позднее 3 мая текущего года. (с изм. от 28.02.2011 N 97-П) (с изм. от 10.01.2013 N 6-П)

Предложения о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, а также государственного имущества автономного округа путём внесения в уставные капиталы открытых акционерных обществ представляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа для принятия решений о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа и об участии автономного округа в открытых акционерных обществах. (в ред. от 28.02.2011 N 97-П)

Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующие сведения: (абзац утратил силу от 28.02.2011 N 97-П)

- цели и задачи деятельности предприятия (акционерного общества); (абзац утратил силу от 28.02.2011 N 97-П)

- основные виды деятельности; (абзац утратил силу от 28.02.2011 N 97-П)

- обоснование финансовой и экономической эффективности приватизации, в том числе расчёт ожидаемых финансовых результатов как для предприятия (акционерного общества), так и для автономного округа. (абзац утратил силу от 28.02.2011 N 97-П)

Обоснование социальной значимости должно содержать следующие сведения: (абзац утратил силу от 28.02.2011 N 97-П)

- производство социально значимой продукции; (абзац утратил силу от 28.02.2011 N 97-П)

- предоставление социальных услуг и т.д. (абзац утратил силу от 28.02.2011 N 97-П)

Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения о приватизации объектов государственной собственности автономного округа и оценивает их обоснованность.

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются. (абзац в ред. от 11.06.2009 N 315-А)

6. Не позднее 20 мая текущего года уполномоченный орган направляет в отраслевые департаменты, службы, перечни подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа, а также открытых акционерных обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект Программы приватизации, для согласования. (с изм. от 28.02.2011 N 97-П) (с изм. от 10.01.2013 N 6-П)

7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган.

Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами:

в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа - по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;

в отношении акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;

в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2 (1) к настоящим Правилам;

в отношении иного имущество - в произвольной форме с указанием причин.

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.

(в ред. от 10.01.2013 N 6-П)

8. В соответствии со сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган направляет в департамент экономики автономного округа и в департамент финансов автономного округа проект Программы приватизации с приложением документов, являющихся основанием для включения в проект Программы приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа, акций открытых акционерных обществ долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности автономного округа, иного государственного имущества автономного округа, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде. (с изм. от 10.01.2013 N 6-П)

Срок рассмотрения проекта Программы приватизации не должен превышать пяти рабочих дней.

В случае наличия замечаний проект Программы приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо в случае несогласия с ними подготавливает заключение и повторно направляет для принятия соответствующего решения.

При повторном рассмотрении проекта Программы приватизации срок рассмотрения не должен превышать трёх рабочих дней.

После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа уполномоченный орган направляет проект Программы приватизации в Правительство автономного округа. (с изм. от 11.06.2009 N 315-А) (с изм. от 28.02.2011 N 97-П) (утр. силу от 27.10.2011 N 785-П)

В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы приватизации представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа. (абзац в ред. от 10.01.2013 N 6-П)

9. Проект Программы приватизации, согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа, представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа. (в ред. от 27.10.2011 N 785-П)

10. Не позднее 25 января текущего года уполномоченный орган представляет в департамент экономики и департамент финансов автономного округа проект отчёта о результатах приватизации за отчётный финансовый год. (с изм. от 28.02.2011 N 97-П)

Срок рассмотрения проекта отчёта о результатах приватизации не должен превышать пяти рабочих дней. (с изм. от 28.02.2011 N 97-П)

В случае наличия замечаний проект отчёта результатах приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо в случае несогласия с ними подготавливает заключение и повторно направляет для принятия соответствующего решения. (с изм. от 28.02.2011 N 97-П)

При повторном рассмотрении проекта отчёта о результатах приватизации срок рассмотрения не должен превышать трёх рабочих дней. (с изм. от 28.02.2011 N 97-П)

После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа уполномоченный орган направляет проект отчёта о результатах приватизации в Правительство автономного округа. (в ред. от 11.06.2009 N 315-А) (с изм. от 28.02.2011 N 97-П)

10-1. Проект отчёта о результатах приватизации за отчётный финансовый год, согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа, представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа. (в ред. от 27.10.2011 N 785-П)

11. В отчёте о результатах приватизации должны быть указаны (с изм. от 11.06.2009 N 315-А) (с изм. от 28.02.2011 N 97-П): (с изм. от 27.10.2011 N 785-П)

- перечень государственного имущества автономного округа, которое было приватизировано в отчётном финансовом году, с указанием способа, цены и срока сделки приватизации государственного имущества автономного округа; (с изм. от 11.06.2009 N 315-А)

- перечень государственного имущества автономного округа, включённого в Программу приватизации отчётного финансового года, в отношении которого осуществляются приватизационные мероприятия; (с изм. от 11.06.2009 N 315-А)

- перечень государственного имущества автономного округа, включённого в Программу приватизации и не приватизированного в отчётном финансовом году, с указанием причин; (с изм. от 11.06.2009 N 315-А)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»