Действующий

О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных исполнительных органов Чувашской Республики (с изменениями на 10 июля 2024 года)



XI. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН


11.1. В исполнительном органе подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности исполнительного органа, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.09.2011 N 412, от 22.12.2021 N 694, от 12.04.2023 N 217, от 11.10.2023 N 640)


При необходимости орган государственной власти Чувашской Республики, депутат Государственного Совета Чувашской Республики, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.


Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и исполнительных органов в процессе реализации исполнительными органами государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами исполнительных органов.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.09.2011 N 412, от 12.04.2023 N 217)


Подача и рассмотрение жалоб при предоставлении государственных услуг осуществляются с учетом положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, утвержденного Кабинетом Министров.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2021 N 694, от 12.04.2023 N 217)


Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается регламентами исполнительных органов в соответствии с разделом XII настоящего Типового регламента.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


11.1.1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления в исполнительный орган или уполномоченному должностному лицу.


(п. 11.1.1 введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2021 N 694; в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


11.2. Поступившие в исполнительный орган письменные обращения граждан докладываются руководителю (заместителю руководителя) исполнительного органа.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


Обращения граждан, поступившие в исполнительный орган, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в территориальные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.