Действующий

О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных исполнительных органов Чувашской Республики (с изменениями на 10 июля 2024 года)



V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


5.1. Нормативные правовые акты исполнительных органов издаются в виде приказа (или в ином установленном законодательством Чувашской Республики виде), который подписывается руководителем исполнительного органа или лицом, его заменяющим.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение исполнительного органа с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с юридической службой исполнительного органа.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


Исполнительные органы проводят антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов и обеспечивают проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов, утвержденным Кабинетом Министров.


(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.05.2009 N 156; в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2010 N 44, от 30.09.2011 N 412, от 12.04.2023 N 217)


Исполнительные органы проводят оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливающих или изменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, в порядке, установленном Кабинетом Министров.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2021 N 694, от 12.04.2023 N 217, от 12.07.2023 N 479)


В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики проект нормативного правового акта может направляться исполнительным органом в Общественную палату Чувашской Республики для проведения общественной экспертизы, при этом направление осуществляется в день визирования проекта нормативного правового акта руководителем исполнительного органа или лицом, исполняющим его обязанности.


(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2017 N 22; в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


5.2. Нормативные правовые акты исполнительного органа подписываются руководителем исполнительного органа (лицом, исполняющим его обязанности).


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


Структурные подразделения исполнительного органа и его территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)