Действующий

О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных исполнительных органов Чувашской Республики (с изменениями на 10 июля 2024 года)



Порядок внесения проектов актов


6.1. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в случае проведения оценки регулирующего воздействия указанных проектов в установленном Кабинетом Министров порядке - выводы, полученные в ходе проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливающих или изменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, о наличии либо отсутствии в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и республиканского бюджета Чувашской Республики, либо в случае если проведение указанной процедуры не требуется - обоснования, по которым оценка регулирующего воздействия указанных проектов нормативных правовых актов не проводится, согласовываются (визируются) руководителями соответствующих структурных подразделений, руководителем юридической службы (юристом), заместителями руководителя исполнительного органа (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Кабинет Министров в порядке, установленном Кабинетом Министров.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2021 N 694, от 12.04.2023 N 217, от 12.07.2023 N 479)


6.1.1. Проекты актов вносятся руководителем исполнительного органа в виде электронных документов (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в установленном порядке с соблюдением требований информационной безопасности.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


При отсутствии возможности соблюдения установленного порядка обмена документами в электронном виде и требований информационной безопасности проекты актов, подписанные руководителем исполнительного органа собственноручно, вносятся на бумажном носителе.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вносятся с соблюдением требований информационной безопасности, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.


(п. 6.1.1 введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2021 N 694)


6.2. Проекты актов до их внесения в Кабинет Министров подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Кабинетом Министров. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в юридической службе (юристом), проектов актов на обязательное согласование осуществляется руководителем исполнительного органа.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.12.2011 N 583, от 22.12.2021 N 694, от 12.04.2023 N 217)


Исполнительные органы обеспечивают проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов, утвержденным Кабинетом Министров.


(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.05.2009 N 156; в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2010 N 44, от 12.04.2023 N 217)


Исполнительные органы проводят оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливающих или изменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, в порядке, установленном Кабинетом Министров.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2021 N 694, от 12.04.2023 N 217, от 12.07.2023 N 479)