Действующий

О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных исполнительных органов Чувашской Республики (с изменениями на 10 июля 2024 года)



Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации


7.1. Исполнительные органы, осуществляющие функции по выработке государственной политики Чувашской Республики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают с целью обеспечения своевременного исполнения актов законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, соответствующих поручений, а также по собственной инициативе проекты законов Чувашской Республики и представляют их в установленном порядке для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


Проекты законов Чувашской Республики вносятся в виде электронных документов, подписанных руководителем исполнительного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2021 N 694; в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2023 N 217)


7.1.1. Исполнительные органы Чувашской Республики обеспечивают информационное освещение разработки проектов законов Чувашской Республики, затрагивающих основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Чувашской Республики, интересы населения, проживающего на территории Чувашской Республики, на официальном аккаунте исполнительного органа Чувашской Республики в социальных сетях.


В целях получения результатов общественного мнения исполнительные органы Чувашской Республики в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о разработке проектов законов Чувашской Республики, указанных в абзаце первом настоящего пункта, размещают информацию о проектах законов Чувашской Республики на официальном аккаунте исполнительного органа Чувашской Республики в социальных сетях.


В течение 10 рабочих дней со дня размещения информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, исполнительные органы Чувашской Республики во взаимодействии с Центром управления регионом Чувашской Республики осуществляют мониторинг и анализ поступивших на официальный аккаунт исполнительного органа Чувашской Республики в социальных сетях результатов общественного мнения.


После окончания срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, исполнительные органы Чувашской Республики рассматривают в течение 5 рабочих дней поступившие на официальный аккаунт исполнительного органа Чувашской Республики в социальных сетях результаты общественного мнения и в течение 3 рабочих дней со дня их рассмотрения оформляют справку об итогах рассмотрения поступивших на официальный аккаунт исполнительного органа Чувашской Республики в социальных сетях результатов общественного мнения, которая прикладывается при представлении в установленном порядке проектов законов Чувашской Республики.


Не подлежат информационному освещению проекты законов Чувашской Республики, разработанные в целях приведения в соответствие с федеральными законами.


Положения настоящего пункта не применяются в отношении проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный финансовый год, о вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации, о регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике, об установлении цен (тарифов).


(п. 7.1.1 введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.07.2024 N 398)


7.2. Предложения о разработке проектов законов для включения в проект плана заседаний Кабинета Министров представляются руководителями структурных подразделений исполнительного органа в то структурное подразделение, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.03.2015 N 95, от 12.04.2023 N 217)


а) рабочее наименование проекта закона, краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Кабинета Министров;