Системы оплаты труда работников государственных учреждений Московской области основываются на принципах соблюдения основных гарантий, установленных трудовым законодательством, и устанавливаются с учетом:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2024 года Законом Московской области от 13 сентября 2024 года N 155/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2024 года Законом Московской области от 13 сентября 2024 года N 155/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
дифференциации заработной платы исходя из сложности, качества выполняемых работ, уровня квалификации и образования, условий труда, стажа работы;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2024 года Законом Московской области от 13 сентября 2024 года N 155/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
обеспечение гарантий по оплате труда в случаях выполнения трудовой функции дистанционно в соответствии с главой 49_1 Трудового кодекса Российской Федерации;
применение видов выплат (повышение окладов (должностных окладов, ставок, тарифных ставок), доплат, надбавок) компенсационного и стимулирующего характера;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2024 года Законом Московской области от 13 сентября 2024 года N 155/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
учет мнений объединений профсоюзов по условиям оплаты труда работников государственных учреждений Московской области;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
(Абзац дополнительно включен с 28 сентября 2024 года Законом Московской области от 13 сентября 2024 года N 155/2024-ОЗ)
(Статья в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2021 года Законом Московской области от 31 марта 2021 года N 43/2021-ОЗ, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года. - См. предыдущую редакцию)