Принятые в ФЭО методы и алгоритмы расчетов показателей эффективности инвестиций и их составляющих должны соответствовать Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.99 N ВК 477. При выявлении необоснованных расхождений в алгоритмах расчетов соответствующие показатели ФЭО подлежат корректировке.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 16.07.2012 N 314-П)
При анализе ФЭО в обязательном порядке необходимо рассмотреть обоснованность промежуточных расчетов налоговой базы по налогам, уплачиваемым хозяйственным обществом в бюджет Астраханской области, так как суммы этих налогов существенно влияют на показатели бюджетной эффективности участия Астраханской области в хозяйственном обществе.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 16.08.2016 N 294-П)
Алгоритмы расчетов налоговой базы должны соответствовать требованиям Налогового кодекса Российской Федерации.
При расчете бюджетного эффекта в качестве нормы дисконта применяется бюджетная норма дисконта ЕВ, равная одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент выполнения расчетов при проведении расчетов в рублях или в размере ставки LIBOR - при проведении расчетов в валюте.
Коэффициент дисконтирования, применяемый для расчета чистого дисконтированного дохода бюджета Астраханской области, рассчитывается по формуле:
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 16.08.2016 N 294-П)
1
"alpha" = ---------,
m t - t
m 0
(1 + ЕВ)
где:
"alpha" - коэффициент дисконтирования на шаге m;
m
ЕВ - бюджетная норма дисконта, в долях единицы;
t - момент окончания m-го шага, в долях года;
m
t - момент приведения.
0
Момент приведения, как правило, должен совпадать с концом