Недействующий

О создании областной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников (утратило силу с 23.12.2011 года)

Приложение 2
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 7 июля 2004 года N 275

Положение об областной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников



1. Областная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) образована в целях установления трудового стажа работников.

2. В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.

3. Комиссия работает на общественных началах.

4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

5. Основной задачей Комиссии является установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в организации.

6. Комиссия имеет право:

запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;

привлекать для участия в своей работе должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий.

7. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в данной организации осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной организации или в одной системе.

8. Документы, подтверждающие трудовой стаж, представляются  работодателем в 2-х экземплярах (оригинал и копия) вместе с заявлением на имя председателя Комиссии.

9. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц.

10. Если работник до поступления в данную организацию уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.

11. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

12. Регламент работы Комиссии:

заседания Комиссии проводятся по мере необходимости;

заседание Комиссии правомочно при участии в нем более половины от общего числа ее членов или их официальных представителей;

решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии).

13. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается ее председателем.

14. Работодатель на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки.

15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляется департаментом труда министерства труда и социального развития области.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
официальный сайт Администрации Ростовской области
http://www.donland.ru по состоянию
на 01.12.2009