Положение об областной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников
1. Областная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) образована в целях установления трудового стажа работников.
2. В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
3. Комиссия работает на общественных началах.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
5. Основной задачей Комиссии является установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в организации.
6. Комиссия имеет право:
запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
привлекать для участия в своей работе должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий.
7. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в данной организации осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной организации или в одной системе.
8. Документы, подтверждающие трудовой стаж, представляются работодателем в 2-х экземплярах (оригинал и копия) вместе с заявлением на имя председателя Комиссии.
9. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц.
10. Если работник до поступления в данную организацию уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
11. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
12. Регламент работы Комиссии:
заседания Комиссии проводятся по мере необходимости;
заседание Комиссии правомочно при участии в нем более половины от общего числа ее членов или их официальных представителей;
решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии).
13. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается ее председателем.
14. Работодатель на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки.
15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляется департаментом труда министерства труда и социального развития области.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
официальный сайт Администрации Ростовской области
http://www.donland.ru по состоянию
на 01.12.2009