Наименование | Наименование | Единица измерения | Показатели | Ожидаемый результат | |||
2010 год | 2011 | 2012 | 2013 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Подпрограмма "Развитие общего образования" | |||||||
1.1. Направление "Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования" | |||||||
1.1.1. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий | среднее количество обучающихся общеобразовательных учреждений | человек | 16,3 | 16,2 | 16,0 | 15,8 | снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 персональный компьютер |
1.1.2. Введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающего возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда выбора выпускниками будущей профессии | обеспечение учащихся 8 - 9-х классов профориентационными программами или программами предпрофильной подготовки | процентов | 80 | 90 | 100 | 100 | повышение обеспеченности учащихся 8 - 9-х классов профориентационными программами и программами предпрофильной подготовки |
доля учащихся | процентов | 25 | 35 | 40 | 41 | повышение доли учащихся 10 - 11-х классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, | |
1.1.3. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности | доля общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения: | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | доведение доли общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения: |
1.1.4. Обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья | доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым обеспечены условия для получения общего образования в адекватной форме, от общего числа детей, которым рекомендовано образование в адекватной форме | процентов | 97,5 | 98,0 | 98,5 | 99,0 | обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами не менее чем 99 процентов |
1.1.5. Введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов | число детей-инвалидов, для которых введена система дистанционного обучения | человек | 209 | 299 | 387 | 387 | введение системы дистанционного обучения для 387 детей-инвалидов |
1.1.6. Развитие системы образова ния детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования | удовлетворенность потребности в услугах дошкольного образования | процентов | 81,3 | 81,4 | 81,5 | 81,6 | доведение показателя удовлетворенности потребности в услугах дошкольного образования |
доля детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах | процентов | 80 | 85 | 90 | 92 | увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах, до 92 процентов | |
1.2. Направление "Развитие системы обеспечения качества образования" | |||||||
1.2.1. Развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую, сопоставление качества образования в муниципальных образованиях области | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ | процентов | 94,63 | 94,65 | 94,67 | 95,0 | доведение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей числен-ности выпускников, участвовавших в ЕГЭ |
1.3. Направление "Здоровье школьников" | |||||||
1.3.1. Обеспечение условий для полноценного питания школьников | обеспечение школьников сбалансированным горячим питанием | процентов | 75,0 | 76,0 | 76,5 | 77,0 | повышение обеспеченности школьников сбалансированным горячим питанием не менее чем |
1.3.2. Внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровье-сбережения | доля образовательных учреждений области, реализующих программы и технологии здоровьесбережения | процентов | 82,0 | 83,0 | 83,5 | 84,0 | доведение количества образовательных учреждений, реализующих программы и технологии |
1.3.3. Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни | доля детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом | процентов | 36 | 38 | 40 | 42 | привлечение детского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее чем 42 процентов от общего числа школьников |
1.4. Направление "Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы" | |||||||
1.4.1. Совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей | обеспечение школьников услугами дополнительного образования | процентов | 64 | 65 | 67 | 68 | доведение обеспеченности школьников услугами дополнительного образования до 68 процентов |
создание интернатного учреждения для одаренных детей | единиц | 0 | 0 | 1 | 0 | создание интернатного учреждения для одаренных детей | |
количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах регионального и всероссийского уровней | человек | 2900 | 3000 | 3100 | 3150 | увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах регионального и всероссийского уровней, не менее чем до 3 150 человек | |
1.4.2. Повышение качества проводимой профилактической работы, развитие региональной системы воспитательной работы | доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, принимающих участие в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности | процентов | 70 | 75 | 80 | 80 | повышение доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, принимающих участие в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности, не менее чем до 80 процентов |
доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности | процентов | 80 | 90 | 100 | 100 | повышение доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности, | |
доля необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обучению | процентов | 0,16 | 0,15 | 0,14 | 0,13 | снижение доли необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обучению, | |
1.4.3. Развитие моделей государственно-общественного управления | доля общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления | процентов | 92 | 95 | 100 | 100 | доведение доли общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления, до 100 процентов |
1.5. Направление "Развитие педагогического потенциала" | |||||||
1.5.1. Формирование регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров, организация работы учреждений среднего профессионального образования по его выполнению | доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, в которых структура и объемы подготовки специалистов со средним педагогическим образованием соответствуют потребностям системы образования и социальной сферы Ростовской области | процентов | 90 | 95 | 100 | 100 | приведение в соответствие структуры и объемов подготовки специалистов со средним педагогическим образованием потребностям системы образования и социальной сферы Ростовской области не менее чем в 100 процентах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности |
доля выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений | процентов | 45 | 60 | 70 | 72 | увеличение доли выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений не менее чем | |
выполнение регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров и специалистов | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | выполнение регионального целевого заказа | |
1.5.2. Создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессионального роста работников образования | доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку, от их общего числа | процентов | 20 | 20 | 20 | 20 | ежегодное повышение квалификации или прохождение переподготовки педагогическими работниками системы общего образования не менее чем 20 процентов от их общего числа |
доля учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет | процентов | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | повышение доли учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы | |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений | рублей | 11 995 | 12 548 | 12 943 | 13 072 | доведение уровня заработной платы учителей общеобразовательных учреждений до 13 072 руб-лей | |
1.6. Направление "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||
1.6.1. Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства | доля детей-сирот, переданных из государственных учреждений всех видов в семьи граждан | процентов | 18 | 18,5 | 19 | 19 | повышение доли детей-сирот, переданных из государственных учреждений всех видов в семьи граждан, до 19 процентов |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации | процентов | 75 | 76 | 77 | 78 | повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, | |
1.6.2. Обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья, свое временно включенных в сводный список | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | обеспечение своевременного включения в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья (100 процентов нуждающихся) |
1.7. Направление "Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования" | |||||||
1.7.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовс кой области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг | доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области, для которых сформированы государственные задания | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | формирование государственных заданий для |
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразователь ными школами-интернатами (лицея-ми-интернатами) | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | ||||||
услуги начального общего образования | число воспитанников | 678 | 672 | 672 | 672 | ||
услуги основного общего образования | число воспитанников | 971 | 985 | 985 | 985 | ||
услуги среднего (полного) общего образования | число воспитанников | 592 | 528 | 528 | 528 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательной школой-интернатом основного общего образования (областным государственным образовательным учреждением общеобразовательной школой-интернатом основного общего образования N 63 "Школа музыкантских воспитанников" г. Ростова-на-Дону) | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | ||||||
услуги основного общего образования с углубленным изучением музыкальных предметов | число воспитанников | 104 | 103 | 103 | 103 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых санаторными школами-интернатами | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | ||||||
услуги начального общего образования (с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий) | число воспитанников | 111 | 108 | 108 | 108 | ||
услуги ос новного общего образования (с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий) | число воспитанников | 476 | 477 | 477 | 477 | ||
услуги среднего (полного) общего образования (с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий) | число воспитанников | 27 | 26 | 26 | 26 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательны-ми школами-интер- натами I - VIII видов | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | ||||||
услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников | число воспитанников | 1548 | 1591 | 1591 | 1591 |
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников | число воспитанников | 1996 | 2016 | 2016 | 2016 | |||
услуги среднего (полного) общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников | число воспитанников | 333 | 298 | 298 | 298 | |||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательными школами | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги начального общего образования по программам, разработанным | число учащихся | 200 | 206 | 206 | 206 | |||
услуги основного общего образования по программам, разработанным | число учащихся | 268 | 266 | 266 | 266 | |||
услуги среднего (полного) общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников | число учащихся | 32 | 32 | 32 | 32 | |||
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами-школами | соответствие объема предоставленных государственных услуг п араметрам государственных заданий | |||||||
услуги начального общего образования | число воспитанников | 30 | 34 | 34 | 34 | |||
услуги основного общего образования | число воспитанников | 45 | 65 | 65 | 65 | |||
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги по воспитанию и проживанию детей раннего возраста | число воспитанников | 17 | 9 | 9 | 9 | |||
услуги по воспитанию и проживанию детей дошкольного возраста | число воспитанников | 95 | 107 | 107 | 107 | |||
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста | число воспитанников | 1 122 | 1 071 | 1 071 | 1 071 | |||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) детскими домами для детей с ограниченными возможностями здоровья | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги по воспитанию и проживанию детей дошкольного возраста | число воспитанников | 77 | 77 | 77 | 77 | |||
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста (с предоставлением начального общего, | число воспитанников | 75 | 75 | 75 | 75 | |||
государственные услуги, предоставляемые областным центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции | соответствие предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения | |||||||
услуги по оказанию комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, услуги основного общего образования с психолого-педагогической реабилитацией и коррекцией (с обеспечением проживания в условиях интернатного содержания) | программа деятельности по реализации уставных целей и задач | выполнение программы деятельности | выполнение программы деятельности | выполнение программы деятельности | выполнение программы деятельности | |||
объем государственных услуг, предоставляемых специальной общеобразовательной школой закрытого типа | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги начального общего образования | число воспитанников | 7 | 8 | 8 | 8 | |||
услуги основного общего образования (с особыми условиями воспитания, обучения и содержания) | число воспитанников | 62 | 64 | 64 | 64 | |||
объем государственных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями дополнительного образования детей | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги дополнительного образования детей | число учащихся | 3 356 | 3 476 | 3 476 | 3 476 | |||
объем государственных услуг, предоставляемых ГОУ ДПО "Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования | число слушателей | 6 125 | 6 635 | 6 658 | 6 485 | |||
государственные услуги, предоставляемые научно-методическим центром профессионального образования | соответствие предоставленных государственных услуг коллективного пользования программе деятельности учреждения | |||||||
услуги научно-методического обеспечения реализации приоритетных направлений развития системы начального и среднего профессионального образования | программа деятельности по реализации уставных целей и задач | выполнение программы деятельности | ||||||
государственные услуги, предоставляемые центром обработки информации в сфере образования | соответствие предоставленных государственных услуг коллективного пользования программе деятельности учреждения | |||||||
услуги организационного, технического и технологического обеспечения проведения ЕГЭ, осуществления функций оператора баз данных Ростовской области об участниках и результатах ЕГЭ, обработки экзаменационных работ участников ЕГЭ, технологического и информационного взаимодействия с уполномоченными органами информационного взаимодействия с уполномоченными органами | программа деятельности по реализации уставных целей и задач | выполнение программы деятельности | выполнение программы деятельности | выполнение программы деятельности | выполнение программы деятельности | |||
1.7.2. Повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений | среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников общеобразовательных учреждений | рублей | 10 168 | 10 636 | 10 971 | 11 081 | д оведение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений не ниже | |
1.7.3. Снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразоваельных учреждений | средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений: | человек | 25 | 25 | 25 | 25 | доведение средней наполняемости классов учени-ками: | |
количество обучающихся, приходящихся на 1 учителя | человек | 12,2 | 12,4 | 13,0 | 13,5 | доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся, приходящихся на 1 учителя, до 13,5 | ||
1.8. Направление "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" | ||||||||
1.8.1. Ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства | доля общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве общеобразовательных учреждений | процентов | 2 | 2 | 2 | 2 | снижение доли общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, | |
1.8.2. Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства | доля учреждений общего, дополнительного образования, господдержки детства, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | оснащение 100 процентов учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства автоматической пожарной сигнализацией | |
доля учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства, оснащенных кнопками тревожной сигнализации | процентов | 50 | 70 | 100 | 100 | оснащение 100 процентов учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства кнопками тревожной сигнализации | ||
II. Подпрограмма "Развитие профессионального образования" | ||||||||
2.1. Направление "Оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих кадров и специалистов" | ||||||||
2.1.1. Оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда | доля выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, | процентов | 71,0 | 72,0 | 73,0 | 74,0 | повышение доли выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений не менее чем | |
доля выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений | процентов | 63,0 | 64,0 | 65,0 | 65,0 | повышение доли выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений не менее чем | ||
выполнение регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | выполнение регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов на 100 процентов | ||
2.2. Направление "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" | ||||||||
2.2.1. Создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессионального образования | доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | оснащение 100 процентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования автоматической пожарной сигнализацией | |
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, оснащенных кнопками тревожной сигнализации | процентов | 50 | 70 | 100 | 100 | оснащение 100 процентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования кнопками тревожной сигнализации | ||
2.3. Направление "Внедрение новых экономических механизмов финансирования профессионального образования" | ||||||||
2.3.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг | доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области, для которых сформированы государственные задания | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | формирование госу-дарственных заданий | |
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями начального профессионального образования - профессиональными училищами (сельскохозяйственного профиля, технического профиля): | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги начального профессионального образования (очная форма обучения) | число | 15 315 | 14 163 | 14 671 | 14 671 | |||
услуги начального профессионального образования (очно-заочная (вечерняя) форма обучения) | число | - | 70 | - | - | |||
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями начального профессионального образования - профессиональными лицеями (сельскохозяйственного профиля, технического профиля): | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий |
услуги начального профессионального образования | число | 7 367 | 7 482 | 7 746 | 7 746 | |||
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования - техникумами: | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги начального профессионального образования (очная форма обучения) | число | 2 253 | 2 112 | 2 696 | 2 696 | |||
услуги среднего профессионального образования (очная форма обучения) | число | 2 089 | 2 130 | 1 609 | 1 609 | |||
услуги среднего профессионального образования (заочная форма обучения) | число | - | 529 | - | - | |||
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования - колледжами (техническими, педагоги-ческими): | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги начального профессионального образования (очная форма обучения) | число | 237 | 262 | 195 | 195 | |||
услуги среднего профессионального образования (очная форма обучения) | число | 5 756 | 5 857 | 5 599 | 5 599 | |||
услуги среднего профессионального образования (заочная форма обучения) | число | - | 1 067 | - | - | |||
объем государственных услуг, предоставляемых государственными автономными учреждениями начального профессионального образования - профессиональными училищами (сельскохозяйственного профиля, технического профиля): | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги начального профессионального образования | число | 23 | 23 | 23 | 23 | |||
объем государственных услуг, предоставляемых государственными автономными учреждениями среднего профессионального образования - техникумами: | соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий | |||||||
услуги начального профессионального образования | число | 491 | 192 | 490 | 490 | |||
услуги среднего профессионального образования | число | 53 | 124 | 53 | 53 | |||
(подпункт 2.3.1 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 16.05.2011 N 273, НГР: ru 61000201100254 ). | ||||||||
2.3.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств для подготовки рабочих | количество государственных образовательных учреждений: | единиц | 80 | 68 | 68 | 68 | оптимизация сети учреждений профессионального образования, количество государственных образовательных учреждений: | |
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых осуществлена профилизация | процентов | 80 | 90 | 100 | 100 | 100-процентная профилизация государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. | ||
(подпункт 2.3.2 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 16.05.2011 N 273, НГР: ru 61000201100254 ). | ||||||||
2.3.3. Внедрение моделей государствен-но-общественного управления в учреждениях профессионального образования | доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих попечительские советы: | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | создание и обеспечение эффективной деятельности попечительских советов в учреждениях профессионального образования (в 100 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию области) | |
2.3.4. Повышение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования: | рублей | 10 383 | 11 199 | 11 563 | 11 563 | доведение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования: | |
(подпункт 2.3.4 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 16.05.2011 N 273, НГР: ru 61000201100254 ). | ||||||||
2.3.5. Снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами, оптимизация сети государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | количество обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, приходящихся на: | человек | 27,4 | 26,3 | 25,0 | 25,0 | доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, приходящихся на 1 преподавателя и на 1 мастера производственного обучения, до 25,0 и 24,5 соответственно | |
количество обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, приходящихся на: | человек | 12,2 | 16,1 | 20,5 | 20,5 | доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, приходящихся на 1 преподавателя и на 1 мастера производственного обучения, | ||
2.4. Направление "Модернизация учебно-материальной базы, совершенствование содержания и технологий образования" | ||||||||
2.4.1. Приведение материальной базы государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и требованиями современного производства, модернизация учебно-производственного оборудования | доля государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, учебно-материальная база которых соответствует современным требованиям к подготовке рабочих и специалистов | процентов | 70 | 80 | 90 | 90 | обеспечение условий подготовки выпускников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и работодателей в 90 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | |
число граждан, занятых на рынке труда, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации на базе государственных образовательных учреждений начального профессионального образования | человек | 16 855 | 17 050 | 17 390 | 17 890 | организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации | ||
число граждан, занятых на рынке труда, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации на базе государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования | человек | 2 000 | 2 000 | 2 040 | 3 040 | |||
2.4.2. Разработка и внедрение моделей непрерывного профессионального образования с участием социальных партнеров и привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы | доля региональных отраслевых ресурсных центров, в которых разработаны и внедрены модели непрерывного профессионального образования | процентов | 50 | 80 | 100 | 100 | разработка и внедрение модели непрерывного профессионального образования в 100 процентах региональных отраслевых ресурсных центров | |
доля государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, в которых созданы и внедрены модели интегрированной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов и системы сертификации их квалификации | процентов | 30 | 40 | 50 | 50 | создание и внедрение модели интегрированной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов и системы сертификации их квалификации с участием социальных партнеров не менее чем | ||
доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, в которых созданы и внедрены модели интегрированной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов и системы сертификации их квалификации | процентов | 30 | 40 | 50 | 50 | |||
число государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров и специалистов в системе непрерывного профессионального образования, в том числе в рамках многоуровневых образовательных комплексов, созданных на ассоциативной основе | единиц | 15 | 17 | 20 | 22 | ежегодный рост числа государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров и специалистов в системе непрерывного профессионального образования, в том числе в рамках многоуровневых образовательных комплексов, созданных на ассоциативной основе, не менее чем на 10 процентов | ||
2.4.3. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения | доля выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подготовка которых соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования и тарифно-квалификационных характеристик | процентов | 95 | 96 | 97 | 97 | подготовка не менее | |
2.4.4. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий | доля обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, пользующихся при обучении новыми технологиями, в том числе информационными | процентов | 80 | 90 | 100 | 100 | предоставление возможности 100 процентам обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования пользо-ваться при обучении но-выми технологиями, в том числе информационными | |
2.4.5. Совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | доля педагогических работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших переподготовку и повышение квалификации | процентов | 20 | 20 | 20 | 20 | ежегодное обеспечение переподготовки и повышения квалификации | |
доля мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих уровень рабочей квалификации не ниже присваиваемой выпускникам | процентов | 83 | 90 | 100 | 100 | 100-процентное наличие | ||
2.5. Направление "Социальная поддержка обучающихся из числа детей-сирот и детей, | ||||||||
2.5.1. Обеспечение социальной поддержки обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | обеспечение обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мерами социальной поддержки | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100-процентная обеспеченность обучающихся | |
2.6. Направление "Выявление и поддержка талантливой молодежи. | ||||||||
2.6.1. Совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи, обеспечение ее участия во всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях | число участников всероссийских олимпиад профессионального мастерства, всероссийских фестивалей, конкурсов самодеятельного творчества | человек | 200 | 220 | 240 | 264 | ежегодный рост числа участников всероссийских олимпиад профессионального мастерства, всероссийских фестивалей, конкурсов самодеятельного творчества не менее чем на 10 процентов | |
2.6.2. Совершенствование воспитательной деятельности и работы по развитию физической культуры и спорта в учреждениях профессионального образования | доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых разработаны и реализуются воспитательные системы | процентов | 90 | 100 | 100 | 100 | разработка и реализация в 100 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию области, воспитательных систем | |
охват обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования внеурочной деятельностью | процентов | 70 | 75 | 80 | 80 | вовлечение не менее | ||
2.7. Направление "Поддержка высшей школы и использование потенциала ФГОУ ВПО ЮФУ | ||||||||
2.7.1. Развитие интеллектуального и научно-технического потенциала молодежи | доля выпускников ФГАОУ ВПО ЮФУ, трудоустроившихся по полученной специальности | процентов | 55 | 65 | 80 | 80 | повышение доли выпускников ФГАОУ ВПО ЮФУ, трудоустроившихся по полученной специальности, до 80 процентов | |
доля одаренных детей области, участвующих в мероприятиях, проводимых ФГАОУ ВПО ЮФУ | процентов | 2 | 5 | 7 | 7 | повышение количества одаренных детей мероприятиями, проводимыми ФГАОУ ВПО ЮФУ, | ||
число молодых ученых ФГАОУ ВПО ЮФУ, которым присуждена премия за инновационную деятельность | человек | 100 | 100 | 100 | 100 | материальное стимулирование ежегодно 100 молодых ученых ФГАОУ ВПО ЮФУ за инновационную деятельность | ||
число аспирантов, адъюнктов вузов, расположенных на территории Ростовской области, получивших именную стипендию Главы Администрации (Губернатора) области | человек | 40 | 40 | 40 | 40 | выплата именных стипендий Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области ежегодно | ||
число студентов, курсантов вузов, расположенных на территории Ростовской области, получивших именную стипендию Главы Администрации (Губернатора) области | человек | 150 | 150 | 150 | 150 | выплата именных стипендий Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области ежегодно 150 студентам, курсантам вузов, расположенных на территории Ростовской области |