Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА


Приложение N 2.1
к Порядку проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых бюджетных услуг
стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых
за счет средств республиканского бюджета
населению Республики Бурятия

Оценка соответствия качества бюджетных услуг методом проведения опроса населения Республики Бурятия


1. Под опросом населения Республики Бурятия (далее - население) о качестве предоставляемых бюджетных услуг понимается выявление мнения населения о качестве предоставляемых ему бюджетных услуг.

2. Организатором проведения опроса населения является исполнительный орган государственной власти (далее - организатор проведения опроса).

3. Организатор проведения опроса:

- принимает решение о проведении опроса населения (в форме приказа);

- организует проведение опроса населения;

- устанавливает форму опросных листов (анкет) и изготавливает их;

- проводит опрос населения;

- подводит итоги проведенного опроса населения.

4. Опрос проводится ежегодно, не позднее 21 апреля года, следующего за отчетным.

5. Решения о сроках и времени проведения опроса населения, подведении его итогов принимает организатор проведения опроса.

6. В опросе населения имеют право участвовать совершеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Республики Бурятия. Участие населения в опросе является добровольным. Население участвует в опросе на основе равного и прямого волеизъявления. Какие-либо ограничения прав населения на участие в опросе в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии, политических и иных взглядов, рода и характера занятий не допускаются.

Подготовка, проведение и подведение итогов опроса населения осуществляются открыто и гласно.

7. Опрос населения проводится в форме анкетирования.

8. Опрос населения может проводиться на участках опроса (учреждение, предоставляющее бюджетные услуги), либо по месту жительства участников опроса. Форму опросного листа (анкеты) устанавливает организатор проведения опроса. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества бюджетных услуг, точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос населения вопроса (вопросов) применительно к оценке качества бюджетных услуг и указаны варианты ответов, под которыми помещаются пустые квадраты.

Опросный лист должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса, даты и подписи, содержать разъяснение о порядке его заполнения.

Участники опроса населения ставят знак "+" или любой другой знак в квадрате с предлагаемыми вариантами ответов в соответствии со своим волеизъявлением.

Опросные листы неустановленного образца, опросные листы, по которым невозможно достоверно установить волеизъявление участников опроса, признаются недействительными и не учитываются при подведении итогов опроса населения.

9. Опросом населения должно быть охвачено не менее 50 процентов учреждений, предоставляющих бюджетные услуги.

10. После проведения опроса населения организатор проведения опроса подводит его итоги.

Информация о результатах проведенного опроса населения составляется в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр указанной информации направляется в Министерство финансов Республики Бурятия, второй экземпляр вместе с опросными листами (анкетами) и другими документами остается у организатора проведения опроса.

11. Организатор проведения опроса обеспечивает сохранность документации по проведению опроса населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса населения и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) в течение 6 месяцев хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.