25. План разрабатывается Министерством финансов Республики Бурятия на основе:
а) одобренного варианта основных показателей Плана;
б) предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств республиканского бюджета принимаемых обязательств.
26. План разрабатывается по укрупненным показателям бюджетной классификации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и включает:
а) основные параметры состояния финансов на предстоящий трехлетний период;
б) предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
в) перечень принимаемых обязательств.
27. Основные параметры состояния финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей Плана.
28. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств Республики Бурятия.
Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения Правительством Республики Бурятия одобренных Рабочей группой:
а) предложений Министерства финансов Республики Бурятия по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия по распределению расходов инвестиционного характера;
в) предложений главных распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию целевых программ.
29. План сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
а) характеризовать состояние, факторы и тенденции развития финансов в предстоящий трехлетний период;
б) описывать основные параметры состояния финансов;
в) характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Республики Бурятия бюджетной политики, основные параметры Плана;
г) прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в Плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
д) обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
30. Разработанный Министерством финансов Республики Бурятия План с пояснительной запиской рассматривается Рабочей группой и утверждается Правительством Республики Бурятия.
31. При разработке проекта республиканского бюджета Министерством финансов Республики Бурятии могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия) о внесении изменений в одобренный Правительством Республики Бурятия План в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Рабочей группой и Правительством Республики Бурятия.
32. В случае внесения в проект республиканского бюджета изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного Плана, Министерство финансов Республики Бурятия представляет в Правительство Республики Бурятия предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный План.
33. Министерство финансов Республики Бурятия осуществляет мониторинг применения Плана.
Мониторинг применения Плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого Плана от показателей последнего утвержденного Плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
Мониторинг применения Плана осуществляется на этапе разработки Основных показателей Плана на очередной трехлетний период и включает:
а) группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
б) анализ последствий невыполнения показателей утвержденного Плана;