Реализация инвестиционных проектов развития
транспортной системы в 2002 - 2010 гг.
N | Наименование мероприятий | Объем финансирования | Сроки реализации | Ожидаемые результаты |
2. | Реконструкция взлетно- посадочной полосы аэропорта в г. Улан-Удэ (ОАО "Международный аэропорт, г. Улан-Удэ") | 550 (в ценах 2006г) | 2006-2007гг. | Площадь реконструируемой полосы- 190 тыс. кв.м.; 50 новых рабочих мест, платежи в бюджет свыше 5,6 млн. руб. |
3. | Строительство автодороги Улан-Удэ- Кяхта до границы с Монголией на уч. км. 85-100 | 520.378 | 2007-2009гг. | Протяженность автодороги-29 км, создание 146 новых рабочих мест; платежи в бюджет 2,4 млн. руб. |
4 | Строительство автодороги Улан-Удэ- Кяхта до границы с Монголией на уч. км. 205-219 | 759.398 | 2007-2009 г.г. | |
5. | Строительство моста через реку р. Селенга Упр.дор "Южный Байкал" | 381.9 | 2005-2009гг. | Обеспечение безопасности дорожного движения, увеличение объема грузоперевозок |
6 | Реконструкция а\дороги Тресково-Оймур-Заречье , и строительство мостового перехода ч\з р. Селенгу РДА | 983.4 | 2005-2008гг. | Мощность по проекту - а\дорога -34.43 км, |
7 | Реконструкция а\дороги У-Удэ-Турунтаево-Курумкан, РДА | 4487.7 | 2006-2009 | Протяженность - 228.84 км. |
8 | Строительство а\дороги С-Байкальск-Кичера-Новый Уоян, РДА | 380.0 | 2009 | Протяженность - 20 км. |
9 | Строительство мостового перехода через р. Джида на а\дороге Нижний Бургултай-Желтура-граница с Монголией | 150.0 | Протяженность - 294.3 п.м. |
<*> Инвестиционные проекты, реализуемые в рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2010 года".
<**> с 2005 г. инвестиционный проект, реализуется в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)"
Проект предполагается осуществлять поэтапно.
На первом этапе (2006 - 2007 гг.) намечается - реконструкция ВПП аэропорта г. Улан-Удэ ("Мухино").
Перечень мероприятий, необходимых для перспективного развития международного аэропорта Улан-Удэ, приведен в табл. 9.