Недействующий

О Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (утратило силу с 17.01.2009 на основании постановления Правительства Республики Бурятия от 15.01.2009 N 8)

3. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг
в натуральном и стоимостном выражении

3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти республики, органах статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях республики  и в бюджетных организациях. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены по специальным информационным запросам или определены экспертным путем.

Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны устанавливаться органами исполнительной власти республики  совместно с Министерством  экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.  Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:

- данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;

- данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;

- фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;

       - прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.

Данные о контингенте потенциальных получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе "Потенциальный потребитель услуги" Перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.

Фактические данные о контингентах получателей услуг могут содержаться в отчетах органов статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе экспертных оценок.

Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти республики самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и внешних связей  Республики Бурятия.

Для определения натуральных объемов бюджетных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации об объемах предоставляемых услуг необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, организации которых оказывают соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов.

Прогнозные индексы определяются Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и отражаются в нижеприведенной форме.   

Прогнозы темпов роста (сокращения)
отдельных показателей структуры стоимости услуг

NN
п/п

Прогнозные индексы темпов роста
(сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1.

Индекс роста заработной платы в бюджетной сфере






2.

Индекс роста тарифов на тепловую энергию






4.

Индекс роста тарифов на электроэнергию






5.

Индекс роста тарифов на топливо






6.

Индекс роста потребительских цен






3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.

Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются органами исполнительной власти республики  самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг.

Результаты оценки обобщаются по нижеприведенной форме:

NN
п/п

Наименование
услуг

Натуральный
показатель
оценки

Единица
оценки
объема
услуг

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11












3.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении.

Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:

3.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предо-ставленных услуг и данных об оплате этих услуг.

Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: