Недействующий

Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных органах исполнительной власти Республики Бурятия

Раздел 2. Контроль за исполнением документов, поступающих
от федеральных органов государственной власти Российской Федерации

               

2.1. На поступающие документы федеральных органов государственной власти Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выписки из Протокола заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации) в Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия заполняются контрольные карточки. Документы вместе с контрольными карточками передаются на резолюцию Президенту-Председателю Правительства Республики Бурятия (в его отсутствие - Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия).

2.2. Рассмотренные Президентом-Председателем Правительства Республики Бурятия документы с резолюциями на контрольных карточках передаются в Канцелярию Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия для направления в Контрольное управление Президента Республики Бурятия.

2.3. Начальник Контрольного управления Президента Республики Бурятия рассматривает документы федеральных органов государственной власти Российской Федерации и ставит на контроль документы с конкретными поручениями и сроками исполнения. Отметка о контроле делается на контрольной карточке к документу.

2.4. Документы, поставленные на контроль, в этот же день направляются Канцелярией Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия исполнителям, а их копии - в Контрольное управление Президента Республики Бурятия для организации контроля за своевременным и качественным исполнением.

2.5. Исполнители документов, при необходимости, в установленные сроки разрабатывают проекты правовых актов Президента и Правительства Республики Бурятия и после их подписания в установленном порядке организуют реализацию принятых правовых актов.

2.6. Исполнители представляют на имя Президента-Председателя Правительства Республики Бурятия информацию об исполнении документов.

2.7. Информация об исполнении документов за подписью Президента-Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия в соответствии с их полномочиями направляется в федеральные органы государственной власти Российской Федерации не позднее чем за 3 дня до истечения установленных в документах сроков.      

Предложения и замечания по проектам федеральных законов, подготовленные с учетом заключения Государственно-правового управления Президента Республики Бурятия, направляются в Комитет Государственной Думы, указанный в выписке из Протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

2.8. Документ считается исполненным после представления оригинала контролируемого документа и копии информации об исполнении документа в Канцелярию Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия в указанные в документе (резолюции) сроки. Исполнитель сообщает об этом в Контрольное управление Президента Республики Бурятия.      

2.9. Начальник Контрольного управления Президента Республики Бурятия на основании анализа информации вносит предложение о снятии документа с контроля.

2.10. Документ считается снятым с контроля после принятия решения Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

2.11. Документы федеральных органов государственной власти Российской Федерации, снятые с контроля, хранятся в Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия в соответствии с номенклатурой дел, по окончании срока хранения сдаются в архив.