1. Количественные показатели деятельности субъектов малого предпринимательства, характеризующие основные тенденции развития малого предпринимательства в Республике Бурятия, формируются на основе данных обязательной статистической отчетности с выделением основных организационно-правовых форм субъектов малого предпринимательства.
2. Мониторинг проводится по следующим показателям:
2.1. Малые предприятия:
2.1.1. Количество малых предприятий (ед.), в том числе:
- в разрезе видов экономической деятельности;
- в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования).
2.1.2. Средняя численность работающих на малых предприятиях (чел.) в разрезе муниципальных образований, в том числе:
- списочный состав;
- внешние совместители;
- работающие по договорам.
2.1.3. Среднесписочная численность работающих на малых предприятиях (чел.), в том числе:
- в разрезе видов экономической деятельности;
- в разрезе муниципальных образований.
2.1.4. Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий (руб.), в том числе:
- в разрезе видов экономической деятельности;
- в разрезе муниципальных образований.
2.1.5. Инвестиции в основной капитал малых предприятий (млн. руб.), в том числе:
- в разрезе видов экономической деятельности;
- в разрезе муниципальных образований.
2.1.6. Выручка от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг малыми предприятиями (млн. руб.), в том числе:
- в разрезе видов экономической деятельности;
- в разрезе муниципальных образований.
2.1.7. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг собственными силами (млн. руб.), в том числе:
- в разрезе видов экономической деятельности;
- в разрезе муниципальных образований.
2.1.8. Оборот розничной торговли малых предприятий (млн. руб.) и доля малых предприятий в общем обороте розничной торговли на территории (%), в том числе в разрезе муниципальных образований.
2.1.9. Объем платных услуг, оказанных малыми предприятиями (тыс. руб.), и доля малых предприятий в общем объеме оказываемых платных услуг на территории (%), в том числе в разрезе муниципальных образований.
2.2. Индивидуальные предприниматели: