Действующий

О концепции развития торговли и общественного питания Республики Бурятия на 2002 - 2010 годы

Цели и задачи концепции


Главной целью на период до 2010 года является обеспечение благоприятных экономических условий для повышения эффективности деятельности субъектов хозяйствования потребительского рынка Республики Бурятия всех форм собственности, более полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги общественного питания, повышения культуры обслуживания.

Достижение главной цели связано с внедрением среднесрочной Программы социально - экономического развития республики на 2002 - 2004 годы, раздел "Потребительский рынок", и решением следующих задач:

- совершенствование нормативно - правовой базы деятельности субъектов потребительского рынка;

- совершенствование механизма государственного регулирования торговли, направленного на развитие цивилизованного потребительского рынка и защиту прав потребителей;

- разработка комплекса мер по совершенствованию инфраструктуры рынка (оптовая, розничная торговля, общественное питание);

- восстановление финансового контроля над товарооборотом на основе существенного ограничения возможностей для теневого оборота;

- восстановление единой информационной системы внутренней торговли.

С учетом наметившихся тенденций развития торговли на современном этапе целью настоящей Концепции является разработка адекватного рыночной экономике организационно - правового механизма доведения товаров до потребителя, обеспечивающего позитивное развитие рынка Бурятии в целом.