Действующий

О концепции развития торговли и общественного питания Республики Бурятия на 2002 - 2010 годы

Структурная политика развития оптовой торговли

     

Долговременной целью структурной политики развития оптовой торговли должно стать обеспечение рыночного разнообразия структур, осуществляющих оптовую торговую деятельность, гарантирующих наполнение потребительского рынка товарами, их беспрепятственное продвижение по каналам распределения, активизацию отечественных товаропроизводителей.

Достижение этой цели возможно на основе последовательного развития как типового, так и видового разнообразия оптовых структур на потребительском рынке.

Типовое разнообразие оптовых структур является следствием различных масштабов их деятельности. В связи с этим следует выделять оптовые предприятия общенационального (федерального) и регионального (внутрирегионального) уровней.

Оптовые предприятия республиканского уровня закупают товары непосредственно у товаропроизводителей и в оптовых предприятиях федерального уровня, доводят их до любых оптовых покупателей в зоне своей деятельности.

Их главная задача - обеспечение товарами республиканского товарного рынка.

Группу предприятий республиканского уровня будут образовывать как автономные оптовые структуры, так и сбытовые подразделения промышленных предприятий (от производителя), а также оптовые структуры крупных розничных предприятий (от розничного торговца).