Действующий

О концепции развития торговли и общественного питания Республики Бурятия на 2002 - 2010 годы

Усиление социальной направленности
развития розничной торговли


Проблему ценовой доступности для малообеспеченных граждан республики основных товаров социально необходимого набора следует решать, прежде всего, путем применения адресной социальной поддержки. Вместе с тем, Концепция предусматривает предоставление услуг торгового обслуживания по сниженным ценам ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам и малообеспеченным гражданам. С этой целью должна быть проведена аккредитация магазинов, торгующих по ценам ниже средних: "Ветеран", магазины в центрах социального обслуживания, магазины - дискаунты, находящиеся в ведении муниципалитетов.

Дифференциация доходных групп населения требует формирования сети комиссионных магазинов, магазинов, реализующих товары по технологии "сэконд-хэнд", а также организации продажи товаров устаревших фасонов и моделей (сезонная распродажа).