Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 августа 2004 года N 183

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 24.03.2004 Г. N 56 "О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ ВЗИМАНИЯ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900005 (от 15.01.2009 N 6)

В соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год", постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.09.95 г. N 962 "О взимании платы с владельцев автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", от 14.10.96 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", а также в целях предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог общего пользования Республики Бурятия и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 24.03.2004 г. N 56 "О взимании платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия и использовании средств, получаемых от взимания этой платы":

1.1. Пункт 3 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"3. Заявление на получение разрешения представляется владельцем или пользователем автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, в Государственный комитет Республики Бурятия по управлению автомобильными дорогами".

1.2. Пункт 6 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"6. Расчет размера ущерба осуществляется Государственным комитетом Республики Бурятия по управлению автомобильными дорогами и предъявляется к оплате владельцу или пользователю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы".

1.3. Пункт 8 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"8. Плата перечисляется на единый казначейский счет Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Бурятия по следующим реквизитам:

банк получателя - ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России;


БИК - 048142001;

корреспондентский счет - 0;

счет получателя - 40101810600000010002;

получатель - УФК по РБ (в скобках - наименование налогового органа, осуществляющего контроль за поступлением платежа);

ИНН - значение идентификационного номера налогового органа, осуществляющего контроль за поступлением платежа;

КПП - значение КПП налогового органа, осуществляющего контроль за поступлением платежа;

код бюджетной классификации - 2090221, с указанием назначения платежа "Плата за проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия".

1.4. Приложения N N 2, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л,В. Потапов


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 06.08.2004 N 183
Приложение N 2
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.03.2004 N 56

МЕТОДИКА расчета платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Бурятия


Плата за разовый проезд тяжеловесного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + . + Рпомi)] х S,

где

Пр

-

плата за разовый  проезд тяжеловесного автотранспортного средства;

Рпм

-

размер платы за  превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых  значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;

Рпомi

-

размер платы за  превышение каждой осевой массы автотранспортного средства предельно  допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;

S

-

протяженность  маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).

Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров тарифов на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.

Плата за многократный проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного разрешения, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пп = [Рпм + (Рпом1 + . + Рпомi)] х S х N ,

где

Пп

-

стоимость  разрешения, выданного на определенное количество дней;

S

-

среднесуточный  пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км), S = 3, так как  среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;

N

-

срок (в днях), на  который выдается разрешение.

В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:

- группа А - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах общего пользования Республики Бурятия I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;

- группа Б - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах общего пользования Республики Бурятия.

Таблица N 1.1

Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)


Примечания:

1. Для одиночных  автомобилей (тягачей) не допускается превышения фактической массы более 30  тонн.

2. Предельные  значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае  равномерного распределения нагрузки по осям.

Таблица N 1.2

Предельные значения полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым сооружениям (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)


Расстояние между  крайними осями (в метрах)

Полная масса (в  тоннах)

Примечания:

1. Для одиночных  автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30  тонн.

2. Предельные  значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае  равномерного распределения нагрузки по осям.

3. Промежуточные  между табличными значениями параметры определяются методом линейной  интерполяции.

Таблица N 1.3

Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек

(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)


Расстояние между  осями (в метрах)

Осевая масса на  каждую ось, не более  (в тоннах)

автотранспортные  средства  группы А

автотранспортные  средства  группы Б

* для  контейнеровозов - 9,0

Примечания:

1. Допускается  увеличение осевой массы:  - при расстоянии  между осями свыше 2,00 м у городских и пригородных двухосных автобусов и  троллейбусов группы А - до 11,5 т, группы Б - до7,0 т;
 - при расстоянии  между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А от 1,35 до  1,65 м включительно - до 9,0 т при условии, что осевая масса, приходящаяся на  смежную ось, не превышает 6,0 т.

2. Для  автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 года, с расстоянием  между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и  5,5 т.

Таблица N 1.4

Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)


Расстояние между  осями (в метрах)

Осевая масса на  каждую ось, не более  (в тоннах)

автотранспортные  средства  группы А

автотранспортные  средства  группы Б

Примечание:

расстояние между  смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями

Справочно:

параметры  автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2, указаны в  приложении N 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных  грузов автомобильным транспортом по дорогам .

Параметры расчета платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Бурятия


Пример 1. Необходимо осуществить разовый проезд тяжеловесного транспортного средства группы А в составе тягача КрАЗ-258Б1 и полуприцепа ЧМЗАП-5524П при полной массе автопоезда 52 т на расстояние 200 км. Нагрузка на каждую ось тележки тягача составляет 10 т при базе тележки 1,4 м, нагрузка на каждую ось тележки полуприцепа составляет 12,0 т при базе тележки 1,56 м.

Плата за разовый проезд тяжеловесного транспортного средства рассчитывается по формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 +.+ Рпомi] x S,

где

Пр

-

плата за разовый  проезд тяжеловесного транспортного средства;

Рпм

-

размер платы за  превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых  значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;

Рпомi

-

размер платы за  превышение каждой осевой массы автотранспортного средства предельно  допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;

S

-

протяженность  маршрута автотранспортного средства (в сотнях км)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»