Недействующий

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ (с изменениями на: 12.03.2015) (утратил силу на основании закона Республики Бурятия от 07.05.2016 N 1748-V)

 Статья 3. Принципы разработки, принятия, изменения и применения стандартов качества услуг


Разработка, принятие, изменение и применение стандартов качества услуг осуществляются в соответствии с принципами:

обязательности государственных услуг;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 07.03.2012 N 2572-IV)

законности и обоснованности деятельности в сфере государственных стандартов;

недопустимости наличия положений, посягающих на единство экономического пространства Российской Федерации, в частности на территории Республики Бурятия, прямо или косвенно ограничивающих свободное перемещение в пределах ее территории товаров (работ, услуг) или финансовых средств либо иным образом ограничивающих или создающих препятствия для ведения незапрещенной экономической или иной предпринимательской деятельности граждан и организаций;

недопустимости снижения уровня требований к услуге по сравнению с требованиями, установленными федеральными законами и настоящим Законом;

разумного баланса между интересами получателя (пользователя) услуги и интересами общества в целом;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 11.10.2012 N 2971-IV)

учета потребностей и предпочтений получателей (пользователей) услуги;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 11.10.2012 N 2971-IV)

гарантированности прав получателей (пользователей) услуг на: соблюдение достоинства, недопущение унижения и оскорбления при оказании услуги, территориальную, транспортную и временную доступность услуги, обеспечивающую равный и удобный доступ к услуге для всех получателей (пользователей) услуг; своевременную, полную и достоверную информацию об услуге и порядке ее оказания; предоставление предусмотренных законодательством льгот и преимуществ при предоставлении услуги; защиту экономических интересов получателя (пользователя) услуги, в том числе путем обеспечения соразмерности сопутствующих оказанию услуги расходов; обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении услуги, а также стандартов качества предоставления услуг; возмещение вреда, причиненного при оказании услуги;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 11.10.2012 N 2971-IV)

недопустимости создания препятствий для получения услуг, в том числе инвалидами;

минимизации расходов времени и иных ресурсов получателя (пользователя) услуг для ее получения;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 11.10.2012 N 2971-IV)

минимизации личного взаимодействия получателя (пользователя) услуг с органом, оказывающим услуги, его должностными лицами, приоритета обращения в орган, предоставляющий услугу, в письменном виде;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 11.10.2012 N 2971-IV)

бесплатности услуги для получателей (пользователей) услуги, обоснованность размера платы за оказание услуги в случае, если она предусмотрена;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 11.10.2012 N 2971-IV)

учета мнения получателей (пользователей) услуги при разработке и изменении стандартов качества услуг;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 11.10.2012 N 2971-IV)

абзац утратил силу. - Закон Республики Бурятия от 07.03.2012 N 2572-IV;

закрепления в стандарте измеряемых требований к качеству и доступности услуги.