Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 21.03.2014)

I. Общие сведения


Настоящая Концепция определяет основные цели, задачи и принципы организации и развития регионального центра телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее - РЦТО).

РЦТО оказывает услуги по телефонному информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам взаимодействия с органами власти с использованием информационно-телекоммуникационной сети и обеспечивает:

предоставление справочной информации об адресах, телефонах, графиках приема граждан органами власти, МФЦ, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

информирование о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги, включая наименование уполномоченного органа, круг заявителей, нормативно-правовые документы, перечень необходимых документов, срок предоставления услуги, платность, причины отказа в предоставлении услуги, результат услуги, возможность получения услуги через МФЦ;

информирование обратившихся граждан и организаций о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

возможность регистрации и передачи в уполномоченные органы жалоб и претензий, касающихся фактического порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах компетенции, а также систематизацию жалоб и претензий, подготовку аналитических и управленческих документов (рекомендаций) по оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

оперативное информирование уполномоченных лиц органов власти о неправильной (устаревшей) информации о государственных и муниципальных услугах, размещенной на информационных ресурсах, мониторинг деятельности.

Концепция разработана в соответствии с типовыми требованиями к созданию и организации функционирования региональных центров телефонного обслуживания граждан и организаций, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.06.2009 N 90 (раздел IX, пункт 3).

Реализация Концепции будет способствовать:

повышению эффективности работы органов власти и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных с оперативной выдачей достоверной информации с использованием современных и доступных для заявителя средств связи (телефон, электронная почта);

повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обеспечению комфортности предоставления услуг;

дальнейшему внедрению информационных технологий для максимально комфортного и быстрого получения заявителями информации и необходимых документов.