Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 21.03.2014)

II. Основания для создания РЦТО


Сегодня для граждан и организаций получение государственных и муниципальных услуг является трудоемким процессом, связанным с большими временными затратами. Для получения консультации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо либо отстоять очередь, либо в течение некоторого периода времени дозваниваться сначала до секретариата органа власти, затем до конкретного специалиста. Как следствие, отсутствие возможности получения предварительных консультаций препятствует развитию уровня информированности населения.

РЦТО позволит снизить до минимума такие негативные явления как очереди, несвоевременность и неполнота информации, облегчит процедуры обжалования действий органов власти.

Внедрение РЦТО позволит снизить временные и финансовые затраты граждан и организаций на получение государственных и муниципальных услуг за счет информирования о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также автоматизировать обработку вызовов - внешних и внутренних телефонных звонков. Количество вызовов, оставшихся без обслуживания, сведется к минимуму. Повысится эффективность деятельности организации и взаимодействия сотрудников различных подразделений, что положительно скажется на удовлетворенности населения качеством обслуживания и результатами услуг.

2.1. Основные недостатки в сфере предоставления информационно-консультационных услуг населению и представителям организаций:

отсутствие единого реестра служб Республики Саха (Якутия), оказывающих государственные и муниципальные услуги, и перечня предоставляемых ими услуг;

отсутствие возможности получения предварительных консультаций, что препятствует информированности населения и негативно сказывается на эффективности работы органов власти;

отсутствие единого стандарта качества предоставления информационно-консультационных услуг;

территориальная удаленность органов власти от граждан, проживающих в труднодоступных районах Республики Саха (Якутия).