Действующий

О КОМПЛЕКСЕ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТЬЮ, А ТАКЖЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ПЕРЕОБУЧЕНИЯ) ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) В 2013 - 2016 ГОДАХ (с изменениями на: 12.12.2013)

     




Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 ноября 2012 года N 1295-р

КОМПЛЕКС МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТЬЮ, А ТАКЖЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ПЕРЕОБУЧЕНИЯ) ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) В 2013 - 2016 ГОДАХ

(в ред. распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р)

┌═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════‰
│  N  │    Наименование мероприятия     │    Исполнители    │    Сроки    │
│ п/п │                                 │                   │ исполнения  │
├═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════┤
│     I. Подготовительный этап и сопутствующие содействию занятости и     │
│    организации профессионального обучения (переобучения) мероприятия    │
├═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
│1.1. │Изучение опыта других регионов по│    Департамент    │ II квартал  │
│     │формированию    комплекса    мер,│занятости населения│  2013 года  │
│     │направленных на создание  условий│       РС(Я)       │             │
│     │для     совмещения      женщинами│                   │             │
│     │обязанностей по воспитанию  детей│                   │             │
│     │с трудовой занятостью, а также на│                   │             │
│     │организацию     профессионального│                   │             │
│     │обучения  (переобучения)  женщин,│                   │             │
│     │находящихся в отпуске по уходу за│                   │             │
│     │ребенком   до    достижения    им│                   │             │
│     │возраста трех лет                │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│1.2. │Проведение            мониторинга│    Департамент    │  Ежегодно   │
│     │(социологического         опроса)│занятости населения│             │
│     │потребности  в   профессиональном│       РС(Я)       │             │
│     │обучении  (переобучении)  женщин,│                   │             │
│     │находящихся в отпуске по уходу за│                   │             │
│     │ребенком   до    достижения    им│                   │             │
│     │возраста  трех   лет,   а   также│                   │             │
│     │неработающих   женщин,    имеющих│                   │             │
│     │детей до трех лет                │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│1.3. │Проведение        ежеквартального│    Департамент    │Ежеквартально│
│     │мониторинга обратившихся в органы│занятости населения│  в течение  │
│     │службы занятости населения женщин│       РС(Я)       │всего периода│
│     │с  целью  содействия   в   поиске│                   │             │
│     │подходящей работы,  в  том  числе│                   │             │
│     │женщин, имеющих детей в  возрасте│                   │             │
│     │до трех лет                      │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│1.4. │Определение           потребности│    Департамент    │  В течение  │
│     │работодателей  в  работниках   из│занятости населения│всего периода│
│     │числа женщин, в том числе имеющих│       РС(Я)       │             │
│     │детей до  трех  лет,  а  также  в│                   │             │
│     │профессиональном     переобучении│                   │             │
│     │данной категории                 │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│1.5. │Проведение        встреч        с│    Департамент    │  2013 год   │
│     │подведомственными    структурами,│занятости населения│             │
│     │предприятиями,  организациями   с│       РС(Я)       │             │
│     │целью реализации Указа Президента│                   │             │
│     │Российской  Федерации  от  7  мая│                   │             │
│     │2012  г.  N  606  "О   мерах   по│                   │             │
│     │реализации        демографической│                   │             │
│     │политики Российской Федерации"   │                   │             │
├═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════┤
│II. Содействие занятости и обеспечение социальных гарантий женщин, в том │
│                     числе имеющих детей до трех лет                     │
├═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
│2.1. │Формирование    банка    вакансий│    Департамент    │  В течение  │
│     │профессий  (специальностей)   для│занятости населения│всего периода│
│     │трудоустройства  женщин,  имеющих│       РС(Я)       │             │
│     │детей, в том числе в возрасте  до│                   │             │
│     │трех лет                         │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.2. │Организация    специализированных│    Департамент    │  В течение  │
│     │ярмарок  вакансий,  в  том  числе│занятости населения│всего периода│
│     │мини-ярмарок для женщин, с  целью│       РС(Я)       │             │
│     │содействия их  трудоустройству  и│                   │             │
│     │организации     профессионального│                   │             │
│     │обучения                         │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.3. │Обеспечение занятости  женщин,  в│    Департамент    │  В течение  │
│     │том   числе   имеющих   детей   в│занятости населения│всего периода│
│     │возрасте до трех лет, посредством│       РС(Я)       │             │
│     │предоставления    государственных│                   │             │
│     │услуг в сфере занятости населения│                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.4. │Оказание   содействия   женщинам,│    Департамент    │  В течение  │
│     │воспитывающим  несовершеннолетних│занятости населения│всего периода│
│     │детей,   в   трудоустройстве   на│       РС(Я)       │             │
│     │постоянные  и  временные  рабочие│                   │             │
│     │места                            │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.5. │Предоставление         финансовой│    Департамент    │  В течение  │
│     │поддержки  безработным  женщинам,│занятости населения│всего периода│
│     │воспитывающим  несовершеннолетних│       РС(Я)       │             │
│     │детей, и женщинам, находящимся  в│                   │             │
│     │отпуске по уходу за  ребенком  до│                   │             │
│     │достижения им возраста трех  лет,│                   │             │
│     │направленным на  профессиональную│                   │             │
│     │подготовку,       переподготовку,│                   │             │
│     │повышение квалификации  в  другую│                   │             │
│     │местность                        │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.6. │Предоставление    субсидии     на│    Департамент    │  В течение  │
│     │организацию собственного  бизнеса│занятости населения│всего периода│
│     │женщинам, воспитывающим  детей  в│       РС(Я)       │             │
│     │возрасте до трех лет,  признанным│                   │             │
│     │в      установленном      порядке│                   │             │
│     │безработными                     │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.7. │Предоставление   на    конкурсной│  Министерство по  │  В течение  │
│     │основе  в  заявительном   порядке│       делам       │всего периода│
│     │финансовой  поддержки   субъектам│предпринимательства│             │
│     │малого         и         среднего│и развития туризма │             │
│     │предпринимательства     женщинам,│       РС(Я)       │             │
│     │воспитывающим детей в возрасте до│                   │             │
│     │трех      лет,      в      рамках│                   │             │
│     │государственной         программы│                   │             │
│     │"Развитие  предпринимательства  в│                   │             │
│     │Республике Саха (Якутия) на  2012│                   │             │
│     │- 2016 годы"                     │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.8. │Проведение         информационной│  Министерство по  │  В течение  │
│     │кампании,     направленной     на│       делам       │всего периода│
│     │развитие          индивидуального│предпринимательства│             │
│     │предпринимательства среди женщин,│и развития туризма │             │
│     │воспитывающих детей в возрасте до│       РС(Я)       │             │
│     │трех лет                         │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.9. │Оказание       содействия       в│    Департамент    │  В течение  │
│     │трудоустройстве женщинам, имеющим│занятости населения│всего периода│
│     │ограничения      в       трудовой│       РС(Я)       │             │
│     │деятельности   и    воспитывающим│                   │             │
│     │несовершеннолетних   детей,    на│                   │             │
│     │квотируемые     и      специально│                   │             │
│     │созданные рабочие места          │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.10.│Организация             выездного│    Департамент    │  В течение  │
│     │консультирования   по    вопросам│занятости населения│всего периода│
│     │трудоустройства                 и│       РС(Я)       │             │
│     │профессионального        обучения│                   │             │
│     │женщин,  осуществляющих  уход  за│                   │             │
│     │детьми в возрасте до трех  лет  и│                   │             │
│     │проживающих в сельской местности,│                   │             │
│     │через мобильные центры занятости │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.11.│Организация  программ  социальной│    Департамент    │  В течение  │
│     │адаптации       для       женщин,│занятости населения│всего периода│
│     │воспитывающих  несовершеннолетних│       РС(Я)       │             │
│     │детей и проживающих в  отдаленных│                   │             │
│     │и арктических улусах             │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.12.│Строительство       новых       и│   Министерство    │  В течение  │
│     │реконструкция действующих  зданий│ образования РС(Я) │всего периода│
│     │детских садов по  инвестиционному│                   │             │
│     │проекту                          │                   │             │
│(п. 2.12 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.13.│Создание  дополнительных  мест  в│   Министерство    │  В течение  │
│     │муниципальных         учреждениях│ образования РС(Я) │всего периода│
│     │дошкольного образования детей    │                   │             │
│(п. 2.13 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.14.│Развитие       негосударственного│   Министерство    │  В течение  │
│     │сектора  дошкольного  образования│ образования РС(Я) │всего периода│
│     │детей                            │                   │             │
│(п. 2.14 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.15.│Проведение  мониторинга  развития│   Министерство    │  В течение  │
│     │альтернативных  форм  дошкольного│ образования РС(Я) │всего периода│
│     │образования                      │                   │             │
│(п. 2.15 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.16.│Обеспечение           организации│   Министерство    │  В течение  │
│     │оздоровления  и  отдыха  детей  в│ образования РС(Я) │всего периода│
│     │возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18│                   │             │
│     │лет в организациях отдыха  детей,│                   │             │
│     │в том числе находящихся в трудной│                   │             │
│     │жизненной ситуации               │                   │             │
│(п. 2.16 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.17.│Организация        предоставления│   Министерство    │  В течение  │
│     │санаторно-курортных путевок детям│  здравоохранения  │всего периода│
│     │до   18   лет   по    федеральной│       РС(Я)       │             │
│     │программе             "Мониторинг│                   │             │
│     │санаторно-курортного лечения"    │                   │             │
│(п. 2.17 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.18.│Обеспечение           организации│   Министерство    │  В течение  │
│     │качественного        медицинского│  здравоохранения  │всего периода│
│     │обслуживания детей в возрасте  до│       РС(Я)       │             │
│     │18 лет и систематический контроль│                   │             │
│     │за    качеством     лечебно     -│                   │             │
│     │оздоровительной работы с детьми в│                   │             │
│     │учреждениях отдыха и оздоровления│                   │             │
│(п. 2.18 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.19.│Предоставление     грантов     по│  Департамент по   │  В течение  │
│     │организации   отдыха   детей    в│делам народов РС(Я)│всего периода│
│     │производственных  базах   кочевых│                   │             │
│     │родовых   общин,   оленбригад   и│                   │             │
│     │рыболовецких хозяйств            │                   │             │
│(п. 2.19 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.20.│Осуществление        федерального│  Государственная  │  Постоянно  │
│     │государственного   контроля    за│ инспекция труда в │             │
│     │соблюдением    норм     трудового│       РС(Я)       │             │
│     │законодательства в соответствии с│                   │             │
│     │отраслевыми соглашениями, а также│                   │             │
│     │коллективными    договорами     с│                   │             │
│     │работодателями,                  │                   │             │
│     │предусматривающими    льготы    и│                   │             │
│     │преимущества в отношении  женщин,│                   │             │
│     │имеющих детей                    │                   │             │
│(п. 2.20 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.21.│Предоставление    государственной│Министерство труда │  В течение  │
│     │социальной   помощи    малоимущим│   и социального   │всего периода│
│     │женщинам  при  рождении  третьего│  развития РС(Я)   │             │
│     │ребенка и последующих детей после│                   │             │
│     │31 декабря 2012  года  на  основе│                   │             │
│     │социального контракта о  взаимных│                   │             │
│     │обязательствах                   │                   │             │
│(п. 2.21 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.22.│Включение    категории    женщин,│  Министерство по  │    2013     │
│     │воспитывающих детей в возрасте до│       делам       │             │
│     │трех лет, в приоритетную  целевую│предпринимательства│             │
│     │группу      субъектов      малого│и развития туризма │             │
│     │предпринимательства           для│       РС(Я)       │             │
│     │предоставления     грантов     на│                   │             │
│     │создание собственного  бизнеса  в│                   │             │
│     │рамках     целевых      программ,│                   │             │
│     │направленных     на      развитие│                   │             │
│     │субъектов   малого   и   среднего│                   │             │
│     │предпринимательства в  Республике│                   │             │
│     │Саха (Якутия)                    │                   │             │
│(п. 2.22 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.23.│Формирование    банка    вакансий│    Департамент    │  Постоянно  │
│     │профессий   (специальностей)    с│занятости населения│             │
│     │особым режимом  работы  (неполный│       РС(Я)       │             │
│     │рабочий  день,  неполная  рабочая│                   │             │
│     │неделя,  гибкий  график   работы,│                   │             │
│     │посменная    работа,     надомная│                   │             │
│     │работа), в том  числе  с  гибкими│                   │             │
│     │формами       занятости       для│                   │             │
│     │трудоустройства  женщин,  имеющих│                   │             │
│     │детей, в том числе в возрасте  до│                   │             │
│     │трех лет                         │                   │             │
│(п. 2.23 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════┼
│   III. Организация профессионального обучения (переобучения) женщин,    │
│ в том числе находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им │
│                            возраста трех лет                            │
├═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
│3.1. │Формирование перечня приоритетных│    Департамент    │  Постоянно  │
│     │профессий  для  профессионального│занятости населения│             │
│     │обучения (переобучения) женщин, в│       РС(Я)       │             │
│     │том числе находящихся  в  отпуске│                   │             │
│     │по   уходу   за    ребенком    до│                   │             │
│     │достижения им возраста трех  лет,│                   │             │
│     │с       учетом       потребностей│                   │             │
│     │республиканского рынка труда     │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.2. │Формирование   перечня    учебных│    Департамент    │  Ежегодно   │
│     │заведений,   на   базе    которых│занятости населения│             │
│     │осуществляется   профессиональная│РС(Я), Министерство│             │
│     │подготовка,   переподготовка    и│ профессионального │             │
│     │повышение квалификации женщин,  в│   образования,    │             │
│     │том числе находящихся  в  отпуске│   подготовки и    │             │
│     │по   уходу   за    ребенком    до│расстановки кадров │             │
│     │достижения им возраста трех лет  │       РС(Я)       │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.3. │Организация      профессиональной│    Департамент    │  В течение  │
│     │ориентации женщин, обратившихся в│занятости населения│всего периода│
│     │органы      службы      занятости│       РС(Я)       │             │
│     │населения,    в     том     числе│                   │             │
│     │находящихся в отпуске по уходу за│                   │             │
│     │ребенком   до    достижения    им│                   │             │
│     │возраста трех лет                │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.4. │Организация      профессиональной│    Департамент    │  В течение  │
│     │подготовки,   переподготовки    и│занятости населения│всего периода│
│     │повышения квалификации женщин,  в│       РС(Я)       │             │
│     │том числе находящихся  в  отпуске│                   │             │
│     │по   уходу   за    ребенком    до│                   │             │
│     │достижения им возраста трех лет  │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.5. │Разработка            специальных│   Министерство    │   2013 г.   │
│     │краткосрочных (максимальный  срок│ профессионального │             │
│     │обучения     -     8     месяцев)│   образования,    │             │
│     │образовательных   программ    для│   подготовки и    │             │
│     │женщин, находящихся в отпуске  по│расстановки кадров │             │
│     │уходу за ребенком  до  достижения│       РС(Я)       │             │
│     │им возраста трех лет, в том числе│                   │             │
│     │в дистанционной форме обучения   │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.6. │Организация        дистанционного│    Департамент    │   2013 г.   │
│     │обучения женщин, имеющих детей  в│занятости населения│             │
│     │возрасте до трех лет,  профессиям│       РС(Я)       │             │
│     │(специальностям),  востребованным│                   │             │
│     │на  рынке  труда,  в  том   числе│                   │             │
│     │женщин, проживающих в  отдаленных│                   │             │
│     │и арктических улусах             │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.7. │Организация краткосрочных  курсов│    Департамент    │   2013 г.   │
│     │повышения     квалификации     по│занятости населения│             │
│     │социально-педагогическим         │       РС(Я)       │             │
│     │направлениям   для    безработных│                   │             │
│     │женщин,                   имеющих│                   │             │
│     │несовершеннолетних    детей     и│                   │             │
│     │состоящих  на  учете   в   службе│                   │             │
│     │занятости,  в  рамках  реализации│                   │             │
│     │социально-педагогического проекта│                   │             │
│     │"Профессиональная           школа│                   │             │
│     │родителей"                       │                   │             │
├═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════┤
│                     IV. Информационные мероприятия                      │
├═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
│4.1. │Обеспечение        информирования│    Департамент    │  В течение  │
│     │руководителей         организаций│занятости населения│всего периода│
│     │(учреждений,    предприятий)    и│      РС(Я),       │             │
│     │женщин       о        возможности│Министерство труда │             │
│     │осуществления женщинами  трудовой│   и социального   │             │
│     │занятости      с      совмещением│  развития РС(Я)   │             │
│     │обязанностей по воспитанию детей,│                   │             │
│     │а     также      профессиональной│                   │             │
│     │подготовки,   переподготовки    и│                   │             │
│     │повышения квалификации  в  период│                   │             │
│     │отпуска по уходу за  ребенком  до│                   │             │
│     │достижения им возраста  трех  лет│                   │             │
│     │путем размещения  соответствующей│                   │             │
│     │информации  на   Интернет-портале│                   │             │
│     │органов государственной власти  в│                   │             │
│     │информационно                   -│                   │             │
│     │телекоммуникационной         сети│                   │             │
│     │Интернет, на официальных сайтах и│                   │             │
│     │информационных  стендах   центров│                   │             │
│     │занятости    населения,     через│                   │             │
│     │средства  массовой  информации  и│                   │             │
│     │организации выездных  мероприятий│                   │             │
│     │на предприятия                   │                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│4.2. │Информирование работодателей  при│    Департамент    │  В течение  │
│     │обращении в  службу  занятости  о│занятости населения│всего периода│
│     │применении гибких форм  занятости│       РС(Я)       │             │
│     │женщин,  совмещающих  обязанности│                   │             │
│     │по воспитанию  детей  с  трудовой│                   │             │
│     │занятостью,  в   соответствии   с│                   │             │
│     │трудовым        законодательством│                   │             │
│     │Российской  Федерации   и   иными│                   │             │
│     │нормативными  правовыми   актами,│                   │             │
│     │содержащими нормы трудового права│                   │             │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│4.3. │Размещение на портале  "Работа  в│    Департамент    │  В течение  │
│     │России"  вакансий  предприятий  и│занятости населения│всего периода│
│     │организаций,  в   том   числе   с│       РС(Я)       │             │
│     │гибкими  формами  занятости,  для│                   │             │
│     │женщин,  имеющих  детей,  в   том│                   │             │
│     │числе находящихся  в  отпуске  по│                   │             │
│     │уходу за ребенком  до  достижения│                   │             │
│     │им возраста трех лет             │                   │             │
└═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════…