РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 ноября 2012 года N 1295-р
О КОМПЛЕКСЕ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТЬЮ, А ТАКЖЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ПЕРЕОБУЧЕНИЯ) ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) В 2013 - 2016 ГОДАХ
(в редакции распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р, постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.12.2013 N 429)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации":
1. Утвердить Комплекс мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, реализуемых в Республике Саха (Якутия) в 2013 - 2016 годах (далее - Комплекс мер), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Определить координатором Комплекса мер и ответственным за подготовку сводной информации в федеральные органы исполнительной власти Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) (Дружинин А.Н.).
3. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дегтярев Н.Н.), Министерству профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) (Фридовский В.Ю.), Министерству по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) (Кормилицына Е.И.), Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Татаринова С.С.), Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Горохов А.В.), Департаменту по делам народов Республики Саха (Якутия) (Сергучев А.Е.), Государственной инспекции труда в Республике Саха (Якутия) (Березовская Л.А.) (по согласованию) представлять информацию об исполнении Комплекса мер в Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) не позднее 10 числа первого месяца каждого квартала.
(в ред. распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р, постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.12.2013 N 429)
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
КОМПЛЕКС МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТЬЮ, А ТАКЖЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ПЕРЕОБУЧЕНИЯ) ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) В 2013 - 2016 ГОДАХ
(в ред. распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р)
┌═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════‰
│ N │ Наименование мероприятия │ Исполнители │ Сроки │
│ п/п │ │ │ исполнения │
├═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════┤
│ I. Подготовительный этап и сопутствующие содействию занятости и │
│ организации профессионального обучения (переобучения) мероприятия │
├═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
│1.1. │Изучение опыта других регионов по│ Департамент │ II квартал │
│ │формированию комплекса мер,│занятости населения│ 2013 года │
│ │направленных на создание условий│ РС(Я) │ │
│ │для совмещения женщинами│ │ │
│ │обязанностей по воспитанию детей│ │ │
│ │с трудовой занятостью, а также на│ │ │
│ │организацию профессионального│ │ │
│ │обучения (переобучения) женщин,│ │ │
│ │находящихся в отпуске по уходу за│ │ │
│ │ребенком до достижения им│ │ │
│ │возраста трех лет │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│1.2. │Проведение мониторинга│ Департамент │ Ежегодно │
│ │(социологического опроса)│занятости населения│ │
│ │потребности в профессиональном│ РС(Я) │ │
│ │обучении (переобучении) женщин,│ │ │
│ │находящихся в отпуске по уходу за│ │ │
│ │ребенком до достижения им│ │ │
│ │возраста трех лет, а также│ │ │
│ │неработающих женщин, имеющих│ │ │
│ │детей до трех лет │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│1.3. │Проведение ежеквартального│ Департамент │Ежеквартально│
│ │мониторинга обратившихся в органы│занятости населения│ в течение │
│ │службы занятости населения женщин│ РС(Я) │всего периода│
│ │с целью содействия в поиске│ │ │
│ │подходящей работы, в том числе│ │ │
│ │женщин, имеющих детей в возрасте│ │ │
│ │до трех лет │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│1.4. │Определение потребности│ Департамент │ В течение │
│ │работодателей в работниках из│занятости населения│всего периода│
│ │числа женщин, в том числе имеющих│ РС(Я) │ │
│ │детей до трех лет, а также в│ │ │
│ │профессиональном переобучении│ │ │
│ │данной категории │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│1.5. │Проведение встреч с│ Департамент │ 2013 год │
│ │подведомственными структурами,│занятости населения│ │
│ │предприятиями, организациями с│ РС(Я) │ │
│ │целью реализации Указа Президента│ │ │
│ │Российской Федерации от 7 мая│ │ │
│ │2012 г. N 606 "О мерах по│ │ │
│ │реализации демографической│ │ │
│ │политики Российской Федерации" │ │ │
├═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════┤
│II. Содействие занятости и обеспечение социальных гарантий женщин, в том │
│ числе имеющих детей до трех лет │
├═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
│2.1. │Формирование банка вакансий│ Департамент │ В течение │
│ │профессий (специальностей) для│занятости населения│всего периода│
│ │трудоустройства женщин, имеющих│ РС(Я) │ │
│ │детей, в том числе в возрасте до│ │ │
│ │трех лет │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.2. │Организация специализированных│ Департамент │ В течение │
│ │ярмарок вакансий, в том числе│занятости населения│всего периода│
│ │мини-ярмарок для женщин, с целью│ РС(Я) │ │
│ │содействия их трудоустройству и│ │ │
│ │организации профессионального│ │ │
│ │обучения │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.3. │Обеспечение занятости женщин, в│ Департамент │ В течение │
│ │том числе имеющих детей в│занятости населения│всего периода│
│ │возрасте до трех лет, посредством│ РС(Я) │ │
│ │предоставления государственных│ │ │
│ │услуг в сфере занятости населения│ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.4. │Оказание содействия женщинам,│ Департамент │ В течение │
│ │воспитывающим несовершеннолетних│занятости населения│всего периода│
│ │детей, в трудоустройстве на│ РС(Я) │ │
│ │постоянные и временные рабочие│ │ │
│ │места │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.5. │Предоставление финансовой│ Департамент │ В течение │
│ │поддержки безработным женщинам,│занятости населения│всего периода│
│ │воспитывающим несовершеннолетних│ РС(Я) │ │
│ │детей, и женщинам, находящимся в│ │ │
│ │отпуске по уходу за ребенком до│ │ │
│ │достижения им возраста трех лет,│ │ │
│ │направленным на профессиональную│ │ │
│ │подготовку, переподготовку,│ │ │
│ │повышение квалификации в другую│ │ │
│ │местность │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.6. │Предоставление субсидии на│ Департамент │ В течение │
│ │организацию собственного бизнеса│занятости населения│всего периода│
│ │женщинам, воспитывающим детей в│ РС(Я) │ │
│ │возрасте до трех лет, признанным│ │ │
│ │в установленном порядке│ │ │
│ │безработными │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.7. │Предоставление на конкурсной│ Министерство по │ В течение │
│ │основе в заявительном порядке│ делам │всего периода│
│ │финансовой поддержки субъектам│предпринимательства│ │
│ │малого и среднего│и развития туризма │ │
│ │предпринимательства женщинам,│ РС(Я) │ │
│ │воспитывающим детей в возрасте до│ │ │
│ │трех лет, в рамках│ │ │
│ │государственной программы│ │ │
│ │"Развитие предпринимательства в│ │ │
│ │Республике Саха (Якутия) на 2012│ │ │
│ │- 2016 годы" │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.8. │Проведение информационной│ Министерство по │ В течение │
│ │кампании, направленной на│ делам │всего периода│
│ │развитие индивидуального│предпринимательства│ │
│ │предпринимательства среди женщин,│и развития туризма │ │
│ │воспитывающих детей в возрасте до│ РС(Я) │ │
│ │трех лет │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.9. │Оказание содействия в│ Департамент │ В течение │
│ │трудоустройстве женщинам, имеющим│занятости населения│всего периода│
│ │ограничения в трудовой│ РС(Я) │ │
│ │деятельности и воспитывающим│ │ │
│ │несовершеннолетних детей, на│ │ │
│ │квотируемые и специально│ │ │
│ │созданные рабочие места │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.10.│Организация выездного│ Департамент │ В течение │
│ │консультирования по вопросам│занятости населения│всего периода│
│ │трудоустройства и│ РС(Я) │ │
│ │профессионального обучения│ │ │
│ │женщин, осуществляющих уход за│ │ │
│ │детьми в возрасте до трех лет и│ │ │
│ │проживающих в сельской местности,│ │ │
│ │через мобильные центры занятости │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.11.│Организация программ социальной│ Департамент │ В течение │
│ │адаптации для женщин,│занятости населения│всего периода│
│ │воспитывающих несовершеннолетних│ РС(Я) │ │
│ │детей и проживающих в отдаленных│ │ │
│ │и арктических улусах │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.12.│Строительство новых и│ Министерство │ В течение │
│ │реконструкция действующих зданий│ образования РС(Я) │всего периода│
│ │детских садов по инвестиционному│ │ │
│ │проекту │ │ │
│(п. 2.12 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.13.│Создание дополнительных мест в│ Министерство │ В течение │
│ │муниципальных учреждениях│ образования РС(Я) │всего периода│
│ │дошкольного образования детей │ │ │
│(п. 2.13 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.14.│Развитие негосударственного│ Министерство │ В течение │
│ │сектора дошкольного образования│ образования РС(Я) │всего периода│
│ │детей │ │ │
│(п. 2.14 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.15.│Проведение мониторинга развития│ Министерство │ В течение │
│ │альтернативных форм дошкольного│ образования РС(Я) │всего периода│
│ │образования │ │ │
│(п. 2.15 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.16.│Обеспечение организации│ Министерство │ В течение │
│ │оздоровления и отдыха детей в│ образования РС(Я) │всего периода│
│ │возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18│ │ │
│ │лет в организациях отдыха детей,│ │ │
│ │в том числе находящихся в трудной│ │ │
│ │жизненной ситуации │ │ │
│(п. 2.16 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.17.│Организация предоставления│ Министерство │ В течение │
│ │санаторно-курортных путевок детям│ здравоохранения │всего периода│
│ │до 18 лет по федеральной│ РС(Я) │ │
│ │программе "Мониторинг│ │ │
│ │санаторно-курортного лечения" │ │ │
│(п. 2.17 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.18.│Обеспечение организации│ Министерство │ В течение │
│ │качественного медицинского│ здравоохранения │всего периода│
│ │обслуживания детей в возрасте до│ РС(Я) │ │
│ │18 лет и систематический контроль│ │ │
│ │за качеством лечебно -│ │ │
│ │оздоровительной работы с детьми в│ │ │
│ │учреждениях отдыха и оздоровления│ │ │
│(п. 2.18 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.19.│Предоставление грантов по│ Департамент по │ В течение │
│ │организации отдыха детей в│делам народов РС(Я)│всего периода│
│ │производственных базах кочевых│ │ │
│ │родовых общин, оленбригад и│ │ │
│ │рыболовецких хозяйств │ │ │
│(п. 2.19 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.20.│Осуществление федерального│ Государственная │ Постоянно │
│ │государственного контроля за│ инспекция труда в │ │
│ │соблюдением норм трудового│ РС(Я) │ │
│ │законодательства в соответствии с│ │ │
│ │отраслевыми соглашениями, а также│ │ │
│ │коллективными договорами с│ │ │
│ │работодателями, │ │ │
│ │предусматривающими льготы и│ │ │
│ │преимущества в отношении женщин,│ │ │
│ │имеющих детей │ │ │
│(п. 2.20 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.21.│Предоставление государственной│Министерство труда │ В течение │
│ │социальной помощи малоимущим│ и социального │всего периода│
│ │женщинам при рождении третьего│ развития РС(Я) │ │
│ │ребенка и последующих детей после│ │ │
│ │31 декабря 2012 года на основе│ │ │
│ │социального контракта о взаимных│ │ │
│ │обязательствах │ │ │
│(п. 2.21 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.22.│Включение категории женщин,│ Министерство по │ 2013 │
│ │воспитывающих детей в возрасте до│ делам │ │
│ │трех лет, в приоритетную целевую│предпринимательства│ │
│ │группу субъектов малого│и развития туризма │ │
│ │предпринимательства для│ РС(Я) │ │
│ │предоставления грантов на│ │ │
│ │создание собственного бизнеса в│ │ │
│ │рамках целевых программ,│ │ │
│ │направленных на развитие│ │ │
│ │субъектов малого и среднего│ │ │
│ │предпринимательства в Республике│ │ │
│ │Саха (Якутия) │ │ │
│(п. 2.22 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│2.23.│Формирование банка вакансий│ Департамент │ Постоянно │
│ │профессий (специальностей) с│занятости населения│ │
│ │особым режимом работы (неполный│ РС(Я) │ │
│ │рабочий день, неполная рабочая│ │ │
│ │неделя, гибкий график работы,│ │ │
│ │посменная работа, надомная│ │ │
│ │работа), в том числе с гибкими│ │ │
│ │формами занятости для│ │ │
│ │трудоустройства женщин, имеющих│ │ │
│ │детей, в том числе в возрасте до│ │ │
│ │трех лет │ │ │
│(п. 2.23 введен распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.04.2013 N 349-р) │
├═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════┼
│ III. Организация профессионального обучения (переобучения) женщин, │
│ в том числе находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им │
│ возраста трех лет │
├═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
│3.1. │Формирование перечня приоритетных│ Департамент │ Постоянно │
│ │профессий для профессионального│занятости населения│ │
│ │обучения (переобучения) женщин, в│ РС(Я) │ │
│ │том числе находящихся в отпуске│ │ │
│ │по уходу за ребенком до│ │ │
│ │достижения им возраста трех лет,│ │ │
│ │с учетом потребностей│ │ │
│ │республиканского рынка труда │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.2. │Формирование перечня учебных│ Департамент │ Ежегодно │
│ │заведений, на базе которых│занятости населения│ │
│ │осуществляется профессиональная│РС(Я), Министерство│ │
│ │подготовка, переподготовка и│ профессионального │ │
│ │повышение квалификации женщин, в│ образования, │ │
│ │том числе находящихся в отпуске│ подготовки и │ │
│ │по уходу за ребенком до│расстановки кадров │ │
│ │достижения им возраста трех лет │ РС(Я) │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.3. │Организация профессиональной│ Департамент │ В течение │
│ │ориентации женщин, обратившихся в│занятости населения│всего периода│
│ │органы службы занятости│ РС(Я) │ │
│ │населения, в том числе│ │ │
│ │находящихся в отпуске по уходу за│ │ │
│ │ребенком до достижения им│ │ │
│ │возраста трех лет │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.4. │Организация профессиональной│ Департамент │ В течение │
│ │подготовки, переподготовки и│занятости населения│всего периода│
│ │повышения квалификации женщин, в│ РС(Я) │ │
│ │том числе находящихся в отпуске│ │ │
│ │по уходу за ребенком до│ │ │
│ │достижения им возраста трех лет │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.5. │Разработка специальных│ Министерство │ 2013 г. │
│ │краткосрочных (максимальный срок│ профессионального │ │
│ │обучения - 8 месяцев)│ образования, │ │
│ │образовательных программ для│ подготовки и │ │
│ │женщин, находящихся в отпуске по│расстановки кадров │ │
│ │уходу за ребенком до достижения│ РС(Я) │ │
│ │им возраста трех лет, в том числе│ │ │
│ │в дистанционной форме обучения │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.6. │Организация дистанционного│ Департамент │ 2013 г. │
│ │обучения женщин, имеющих детей в│занятости населения│ │
│ │возрасте до трех лет, профессиям│ РС(Я) │ │
│ │(специальностям), востребованным│ │ │
│ │на рынке труда, в том числе│ │ │
│ │женщин, проживающих в отдаленных│ │ │
│ │и арктических улусах │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│3.7. │Организация краткосрочных курсов│ Департамент │ 2013 г. │
│ │повышения квалификации по│занятости населения│ │
│ │социально-педагогическим │ РС(Я) │ │
│ │направлениям для безработных│ │ │
│ │женщин, имеющих│ │ │
│ │несовершеннолетних детей и│ │ │
│ │состоящих на учете в службе│ │ │
│ │занятости, в рамках реализации│ │ │
│ │социально-педагогического проекта│ │ │
│ │"Профессиональная школа│ │ │
│ │родителей" │ │ │
├═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════┤
│ IV. Информационные мероприятия │
├═════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
│4.1. │Обеспечение информирования│ Департамент │ В течение │
│ │руководителей организаций│занятости населения│всего периода│
│ │(учреждений, предприятий) и│ РС(Я), │ │
│ │женщин о возможности│Министерство труда │ │
│ │осуществления женщинами трудовой│ и социального │ │
│ │занятости с совмещением│ развития РС(Я) │ │
│ │обязанностей по воспитанию детей,│ │ │
│ │а также профессиональной│ │ │
│ │подготовки, переподготовки и│ │ │
│ │повышения квалификации в период│ │ │
│ │отпуска по уходу за ребенком до│ │ │
│ │достижения им возраста трех лет│ │ │
│ │путем размещения соответствующей│ │ │
│ │информации на Интернет-портале│ │ │
│ │органов государственной власти в│ │ │
│ │информационно -│ │ │
│ │телекоммуникационной сети│ │ │
│ │Интернет, на официальных сайтах и│ │ │
│ │информационных стендах центров│ │ │
│ │занятости населения, через│ │ │
│ │средства массовой информации и│ │ │
│ │организации выездных мероприятий│ │ │
│ │на предприятия │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│4.2. │Информирование работодателей при│ Департамент │ В течение │
│ │обращении в службу занятости о│занятости населения│всего периода│
│ │применении гибких форм занятости│ РС(Я) │ │
│ │женщин, совмещающих обязанности│ │ │
│ │по воспитанию детей с трудовой│ │ │
│ │занятостью, в соответствии с│ │ │
│ │трудовым законодательством│ │ │
│ │Российской Федерации и иными│ │ │
│ │нормативными правовыми актами,│ │ │
│ │содержащими нормы трудового права│ │ │
├═════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
│4.3. │Размещение на портале "Работа в│ Департамент │ В течение │
│ │России" вакансий предприятий и│занятости населения│всего периода│
│ │организаций, в том числе с│ РС(Я) │ │
│ │гибкими формами занятости, для│ │ │
│ │женщин, имеющих детей, в том│ │ │
│ │числе находящихся в отпуске по│ │ │
│ │уходу за ребенком до достижения│ │ │
│ │им возраста трех лет │ │ │
└═════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════┴═════════════…